Нужен совет. Разрается при торможении при моменте полной остановки звук похожий на скрип резины о резину... я думаю это скрипят колодки при зажимании диска. Диск и колодки под замену в следующий раз, уже сносились. Это нормально (звук) или нет? На бочке такое тож было но ей простительно, хотя там тоже тормозные диски были стертые. Тормозит нормально.
Гм... Ты прав . Только высокое меряет . Но мне кажется что отключение компрессора именно по высокому и происходит (если значения ниже/выше допускаемых)
А кондей начинает совсем "плохо" работать и его пора заправлять, когда нижний предел ниже нормы. Или нет
+1. Только происходит это не сразу (при условии что дырень не огромная) . Он отключается перевое время преодически ,ну а потом окончательно. Там в измерениях есть четчик отключений компресора и причины .
Не так давно была проблема с компрессором. Отключался переодически, а потом насовсем умер. Диагностика показала высокое давление. А причина оказалась вообще банальная, влага попала на контакт температурного датчика (походу когда кёрхером мыли). Как это связано я так и не понял, но очень рад, что отделался лёгким испугом.
Надо в ELSE посмотреть, скока датчиков какие и где установлены. На прошлой машине у меня были два датчика, но не показывающих, а отключающих. Тоесть дошло высокое давление до 28 бар - датчик отключил компрессор. Упало в испарителе давление ниже 2 бар - низкий датчик отключил компрессор. А здесь по крайней мере один показывающий.
поменял фланец в системе охлаждения, появилась проблема: скачет температура по прибору на панеле может с 90 упать до 50, а потом опять 90 и больше не падать. в чем может быть проблема? датчику или может воздух в системе?
Скажите, пожалуйста, потребует ли магнитола "Симфония" на В7 2006г/в ввод кода при отключении аккумулятора? На В6 магнитола "Концерт" никогда не требовала. Сейчас хочу водосток почистить, а кода нет. "Чего-то я очкую"