кстати что бы туда не летело ни чего закажи от б6 платик закрыть акомулятор и весь отсек я брал за 1100 вроде оригинал
To Ellips Кода в книжке нет. Там где он должен быть написан пусто, и отрывной талон отсутствует. А водостоки чистить надо заранее. Потом можно и релюхи из Германии по две недели ждать, и салон сушить. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
ну тогда проводами прикуривай от кого или подай 12в а лучьше конечно код через ОД востановить а то так мало ли что
Код не нужен. Магнитола при подключении сама привязывается по КАН к приборке . Он нуже только если ты хочешь вставить свою магнитолу в другую машину или наоборот .
у меня такая проблема..когда машина постояла 1 день, ну или утром следующего дня, когда заводишь, оч шумно работает, я бы даже сказал тарахтит..заводится при этом нормально и продолжается не долго сек 7..затем обороты падают и все ок, в течение дня такого больше не повторяется, что это может быть?((( вернулся опять к своей проблеме, недавно поменял масло, думал дело в фильтре(старый, забился мож). но все осталось по прежнему, обороты при этом держатся 1000-1100 иногда не сильно плавают в пределах 100..потом шум пропадает(через сек 5-7) обороты падают до 900 и все ок..и так каждое утро, очень пугает это тарахтение..((
Такой дилетантский вопрос. Как заменить крышку ЭБУ? Старая треснула, пропускает воду. Как установить новую? 8Е1 907 613 D. На рисунке из етки деталь №2. Вернее, вопрос даже не в том, КАК её заменить, а КАК до неё добраться? Водоотвод ведь мешает. А как снять водоотвод?
снимаешь дворник, через дырку просовываешь торкс откручиваешь саморез до которого не достать и крышку снимаешь на себя, точно также просовываешь новую крышку и закручиваешь саморез
Снимать только крышку, слегка оттянув верхнюю планку у лобового. Дворник снимаешь и через отверстие отворачиваешь дальний винт. Я поксиполом восстановил и на герметик. Иначе попадала вода или пары в разъёмах, потом ошибка по педали газа и EPC выскакивала. :very_cool:
нечем..померять то..тарахтит из под капота-) район движка наверно..сложно понять, я уже привык наверно, но знаю что так не должна заводиться..в общем проблем нет и лазить может и не следует как говорится ездиет и ездиет)
хруст- вариантов мало 1) меняй муфту на распредвалу вместе с электроклапаном 2) проверь клапан в кронштейне маслянного фильтра 3) забей
Комрады , задолбался искать в этом топике ... помогите плиз или ткните носом , нужны кодировки для : закрытия дверей при 18 км час для закрытия окон с брелка и тд и тп ...