Камера не за стеклом, а где номерной знак, в крышке багажника. Включается режим камеры при включении R. Такое возможно в Ерте могут сделать. Может с В8?
как то не улыбает сверлить дырку в крыше багажника. я понимаю что так эстетичнее, одна дырка, а не четыре)) в рнс-е есть отдельный вход под камеру? если нет, то слишком много проблем завести видеосигнал от камеры на эту голову. а покупать современную голову только для того чтобы поиметь нормальное подключение камеры - имхо, не стоит оно этого. ну и конечно отдавать n-ое количество денежных знаков за то что можешь сам сделать совсем не хочется. если кто снимал внутреннюю обивку салона, поделитесь опытом, сложно ли снимается. эти элементы реально ломать не хочется.
я оценил ваш юмор но у меня на рельсах,гравии такое ощющение,что колеса отвалятся.хотя подвеска,ходовая целая.салон гремит ужасно,в дверях,а особенно в багажнике.думал,может ето особенность авантов.Может изза саженых пружин?ибо машина жесткая.не приятные ощющения
Камера ставится там, где подсветка номерного знака. Возможно и не надо сверлить. +100 Машина действительно жёсткая, но гремучесть салона обычно-результат не качественной сборки после ремонта.
парни, кто ставил себе ксенон в птф, подскажите куда лепили блоки розжига? можно потом поменять на галогенку обратно? (разъем ведь тот же останется?) решил заморочиться сам, ну или отговорите)) типа ненужное это дело я, в принцепе, птф использовал только 1 раз ( когда на дальняк ездил - под сыктывкаром были адские туманы =) )
Мсье ! Вы совсем отстали от моды ! Последний писк -это ксенон в светильниках салона и САМОЕ ГЛАВНОЕ (!) в подсветке бардачка+багажника