сигналку лучше экселлент с меткой, чтобы всё закрывалось можно сделать через кан модуль, турботаймер имхо баловство
Турботаймер - прикольная и нужная штука. Но, со слов установщика, при реализации турботаймера включить автозакрытие стекол не получается. Я отказался от автозыкрытия в пользу турботаймера.
На В6 в оригинале шли Текстар. На В7 у меня стоят TRW (не знаю оригинал ли это). Я - наоборот, приверженец оригинала, поэтому и спрашиваю. Мне кажется, что TRW как-то жестче чем Текстар. Подскажите, пожалуйста, что в оригинале должно на В7 ставится.
Как кричалка сойдёт и штатная. Два замка капота подключенных к иммо с меткой, у которого блокировки под капотом собственно и оповещатель типа автоGSM-GPSпейджера,чтоб потом можно было найти авто, если что.Can модуль по желанию, автозакрывание сделать через VAG-com со штатного брелка. Всё зависит от бюджета конечно. :very_cool:
подскажите доводчик стекол можно включить как то VAG-COMом через штатную? в теме обсуждалось, но ответа не нашел.
у знакомого метка глючит. работает только если ее вынуть из кармана и положить на АКПП...раньше все норм было + недавно про Ку7 парень писал, купил...ехал...метка потерялась и тачка ехавшая на полной скорости заглохла... Audi A4 из последних вобще не угоняемые, всего 3 способа: 1) эвакуатор 2) стырить ключи 3) замена приборки... вскрыть можно любую сигу. по мне так надо ставить экселент без меток причем слейв(в родном ключе сигналка) + пейджер(к примеру REFF) с обратной связью постоянно контролирующий сигнал. правда из-за помех может пищать постоянно...хотя дальнобойность приличная
Нормальный защитный комплекс должен состоять из сигнализации(двухсторонняя с диалоговым кодом иль односторонняя Экселент тот же) дальше иммобилайзер дополнительный (с вайт ап реле или чем нибудь подобным Блег Бак, рееф и т.п.), замки на капот две штуки с противоспильными троссами и крюками. Дополнить можно несколькими релюшками наверное. На коробку ставить ниче не надо-лишняя трата денег, на руль можно-но в эксплуатации неудобно.
Интересно как? У всех приходится кнопку держать Только держать кнопку. +1 Единственное, надёжнее не метку, а "таблетку" контактную и усилить места установки замков+"армирование" троса.
Ром, метка надежнее, никаких лишних телодвижений, просто сел, радиометка опозналась. При подготовки угона смотрят же, что ты делаешь, садясь в авто. Если опасения по отказу метки, то это неоправданно. Авто на скорости не встанет, при потери метки, иммо пищать начинает и дает время на остановку. То что описывали, надо метку к коробке подносить, так это батарейка банально в метке села.
1.В метке садится окончательно батарейка иногда в самый не подходящий момент, а в таблетке нечему садиться. 2.В любом случае механика надёжнее радиоканала. Метка актуальнее для тех машин, из которых выкидывают.
Хотелось бы поднять опять вопрос. При включении зажигания замки щелкают, но двери не закрывают. Так же не закрываются при наборе скорости (раньше тоже не закрывались, и не надо). Все остальное работает, т.е. двери закрываются при постановке на сигнализацию. Да вот ещё что, кнопка блокировки стекол перестала работать, а то мой сын вечно с окнами играется... Раньше нажал и только с водительской двери можно было открыть/закрыть стёкла. диагностика ни чё не кажет может настройки сбились? Куда лезть и какие коды выставить? Повторю, это все началось после диагностики и удаления всех ошибок.