про 2.5 тди хорошего мало слышал(. вроде те что стояли на с4 кузове-то были гут,а эти вроде хают.2.5 ''по чесному'' на сколько будет отличатся от 1.9? c квакой на афтомате будет наверное по прожорлевее чем 1.8ТQ ПС. мне гонять негде. машина будет скорее как мебель. просто потому что ооочень хочется а дороги у меня такие что БТР нужно брать.
Подвела зараза Часть 2.Так вот вечером,того же дня я поехал в Смоленскую область.Не доехав до г.Вязьма 40км.Раздается писк,смотрю на приборку,и о ужас,температура ОХ 110 гр.Останавливаюсь,уровень в норме.Стою курю,упала до 90 гр.решил поехать.Проезжаю 500 метров,опять 110грд.Все приехали!Звоню другу в Вязьму.Через час он уже тянет меня на своем Фокусе 2.Так вот т.к. сервиса здесь нормального нет,решил смотреть сам.И теперь прошу помощи соклубники,в чем может быть причина?Думаю на термостат,его я уже снял,он с каким то датчиком.Как его проверить???На датчике написано 10 Ом 100грд.И еще радиатор когда я потрогал он был весь холодный,а включив климат на полную и 29грд. воздух почему то шел в салон холодный Вопросы: 1.Как проверить термостат и что за датчик в нем? 2.Может помпа,я когда термостат снял сунул туда палец,там со стороны помпы какая то черная пластиковая втулка(диаметром 5-6см.) болтается.Блин эт че крылчатка отвалилась?
ну или соболезновать. я всегда считал, возишь картошку - купи ТАЗ, возишь габарит - купи джип...но авант это для богатых колхозников кмк...(во всяком внешний вид теряется, деловой стиль у кого А6 тем более)
Вот тебе квака и мультитроник www.coches.net/audi-a4-19-tdi-multitronic-4p-diesel-2004-en-madrid-23690655-covo.aspx
Российский менталитет На вкус и цвет товарищей нет, но картошку и габарит лучше уж возить на пикапе или газели Ещё скажи, что 200-ка, Прадо, Кайен, Х5 и т.д. тоже для богатых колхозников? +1
Может вагоны в исполнении форда того же и не такие уж красивые, но уж 8E5 кузов получился очень симпатичным. З.Ы. Авант на с-лайне:
Если честно не знаю,пробег 144 тыщ. может еще родная блин была.А ведь когда в DRUK ,был сказали меняй блин если не знаешь.Хотел осенью,вот и попал.Я там сцепу менял 140 отходила.
Теперь вопрос какую помпу брать,только оригинал или???И как мне её самому поменять,смогу ли?Машина то в 230 км от Москвы,а там по иномаркам нормального сервиса нет,а специализированного по Вагам и подавно.Ведь блин там ремень надо снимать,а как его потом поставить и все выставить???
щас приде баблс и скажет - hepu ставь, там крыльчатка металлическая ))))) имхо в этом есть смысл, а заодно я бы и грм поменял, тк раз снимешь - может и там уже на подходе... а новое легче выставить по меткам грм комплект только оригинал
вот это как раз пофиг можно и отдельно брать только в провереных местах ремни бош или гейтс ничем не хуже оригинала ролики там не помню кто производит trw наверное, ну или оригинал, а вот помпу точно лучше оригинал, никаких хепу в теории поменяешь, надо только в эльзе изучить как это делается по шагам, хотя неисключено что может специнструмент понадобиться если руки откуда надо растут и подготовиться, то поменяешь сам
Имеет смысл менять с грм сразу, как другие пишут. Только для замены там надо бампер снимать, переднюю панель отодвигать. Если а/м на автомате, я бы на эвакуаторе до дома, ну в смысле до сервиса проверенного довёз. И з/ч дешевле купить можно. А если на механике-для экономии средств-на шнурке, правда далековато будет.
У меня на бочке HEPU сто с лишним тысяч откатала и ничего. Но я сейчас за оригинал и не только помпы.
На 1% ))), а не мог термостат как-нибудь так хитро заклинить, что гонял только по малому кругу, MAXGO ведь пишет, что радиатор был холодный
Врятли,посмотри пост№3863,я там фотки прикрепил.Так вот там втулка черная такая болтается.Это же ведь крыльчатка отвалилась.