Хм... Не факт что помпа . Я бы термостат проверил бы предметно прежде чем морду разбирать... По нему ошибок небыло ? Что там в 130 группе показывает ? А то обидно будет если полмашины разберешь/соберешь а проблема останется.
Там на фото непонятно ничего ... Если отвалилась то все ясно . По термостатту все же : Сопротивление между 1-м и 2-м контактами должно быть 0.014-0.016 кОм Ну и напруга должна быть на разъеме подающем не меньше 11.5В Проверить можно так : На рабочем моторе отсоеденить разъем датчика G62 (Зеленый температурный)- скажность термостата при этом должна измениться на 100%
Тема (http://www.audiclub.ru/forum/showth...%E5+%E0%E2%E0%ED%F2+%E8%EB%E8+%F1%E5%E4%E0%ED) авантов и седанов была раскрыта не доконца сюда, вам сюда
Я свой авант на ручке, моноприводе, тканевом салоне взял за 485, пару месяцев назад, терь вот мучаюсь что переплатил походу, но я ее брал путем обмена чтобы скинуть свою старую машину.
Ну а кто брал не в этом году и под заказ-тот напишет своё, но на данный момент это не ориентир вообще никакой. По идее переплатил. Одноклубник взят такую примерно 2001г. 200 т.км за 390т.р., но ему повезло. За такие деньги вроде 8D должны идти последние.
мне кажется не стоит сравнивать цены на ауди в москве и у нас в кенике,по-моему счёту 485 тыщ сноговато для аванта на ручке и монике,можно за 520 у нас лексуса взять ис200 02 года,классом выше бы был.. а вообще смысл? я б вот аванта никогда б не взял даж на обмен,не нравятся они мне и всё тут,а для кого-то за радость.вопрос спорный имхо
зы это моя тема. для себя уже решил что авант предпочтительнее.итд. мой дядька(который который живёт в Кёльне)катается на мерсе с-класс 06 года-в аванте. говорит что авант настоящему немцу как воздух....... так подскажите плз- кузов что после 8Е намного дороже по обслуге чем сам 8Е?
нет конечно)). вроде 8Е до 05 года ишли а эти с о5 по 08 или это 08. вот эта короче)) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...g=&categories=EstateCar&lang=ru&pageNumber=11
Сопротивление 15 Ом,напруга 11,8 В.Делать нечего завтра буду снимать,по результату отпишусь.Сейчас в Эльзе с ушами.
тоесть конструктивно и по запчастям В6 и В7 похожи? и вобще стоит ли запариватся с В7 первого года выпуска?или купить последний год В6 лучше
Кое что все таки изменилось. Но ничего принципиального. В данном случае для меня все таки было бы важным состояние авто. И уж при прочих равных стоит обратить внимание на Б7. Новее все же. Вот если бы ты показал два варианта на которые у тебя глаз лег, так тебе бы ответили, что к чему. Одна голова хорошо, а много еще лучше.