есть скрип в пассажирском сидении. в спинке, на стыке кожи и заглушки подушки. думаю пшикнуть вдшкой, мож уйдет. на нейтралке чаще всего не слышно, на больших оборотах конечно слышно, но это смотря с чем сравнивать))
значится вчера лечил круиз после затопления машины дождем. пара капель на контактных ножках сделала свое дело - все ножки покрылись серой плесенью и видимо подкорачивали между собой (на фото уже отмытые). далее сами штекера стоят на очень тонких ножках. две уже почти сгнили - припаивал паяльником. а прошел всего месяц. а что бывает с утопленниками - страшно подумать. ps - на фотках - плата блока управления рулевой коленки если че
1. у меня не блокируется 2. у меня кожзам и он не скрипит 3. после 3000 тыс/об начинает звук усиливаться, до этого тихо практически
Спасибо за ответы, у меня тоже скрипит кожа, в разных местах. Где-то до 2800 об. шум приемлемый, а дальше начинает немного напрягать, если типтрон вовремя не переключает. Кстати, не вредно ли ездить на более высокой передаче и низких оборотах - 1500-1800, например включил 5-ю и тошнишь 70 на 1700 об?
Если медленно разгоняться на D, а потом переключить в ручной режим, то большая вероятность того, что при 70 и так будет уже на 5-ой.
Вопрос: блок комфорта (8E0 927 355) стоит под водительским сидением, но как до него добраться? Сидуху и ковер нафиг?
Люди снял я все свои ошибки (двигателя, повышенное давление турбины)... Кто поможет разобраться в чём дело. Ошибки в ПДФ файле ВО
у меня слышно поскрипивание,салон кажный.Эсть по моему единственный выход - не ездить по неровностях А движок 3 литра,слышно конечно,но ето не шум,а песня
блок комфорта НЕ под сиденьем он находится между сиденьем и ногами следовательно откручиваешь слева накладку для ноги а также накладку пластиковую на порог всё это снимаешь и задираешь ковёр там блок в пенале
mrc Спасибо, ушёл ковыряцо ))) Edit Вот как он выглядит http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=139589&d=1244640247
он находится под водительскими ногами, но чуть ближе к креслу, ровно между ногами и креслом накладки все на левой стойке, если можно так выразиться
Господа,у меня возникла проблема с оборотами при холостом ходе,а именно они скачут с 1000 до 2000 и при этом горит Check, считывали недавно ошибки и вот что из этого вышло: 5 Найденные ошибки: 008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ Утечка воздуха в системе впуска 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ВКЛ Обороты ХХ выше заданных 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication - MIL ВКЛ Система анализа топлива -смесь слишком бедная на ХХ 005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически Падение напряжения на клеме 30 .Аккум отключался ,или напряжение просаживалось . 000256 - Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage P0100 - 004 - No Signal/Communication - Периодически Падение напряжения на ДМРВ . Готовность: 0000 0001 Не ДМРВ - ли накрылся? А то не хочется покупать новый, вдруг не в нем проблема У кого какие идеи на этот счет? Очень нуждаюсь в ваших советах Что мне делать?? Видос: http://www.youtube.com/watch?v=fU1Y8OLqKxs
А чем это вредно,если автомат 5 передачу включает на 70-75км/ч,а опускает вниз на 60км/ч? при этом обороты именно в этом диапазоне и находятся,даже ниже 1700
Я победил! Как ни странно, но ни кто не был прав Вся фигня была из-за блока сигнализации, при падении напряжения там что то сбилось, заного перепрограммировали и вот оно счатье. Тишина в салоне и ни чего не щелкает :very_cool: Все равно всем огромное спасибо, кто пытался мне помочь