Отключается вышеописанным образом. )) Что бы не ломать голову стоит приехать к ребятам на встречу в тяпницу и они все сделают )) П.С. При входе в блок комфорта (46) необходимо нажать кнопку кодирование. Увидите 5 значный код. Вот оттуда и нужно вычесть те самые 32.
А представька на секндочку себя, на моем месте когда выдает ошибку спорадическую, после разборки половины салона-постоянную, после пропайки и прозвона всех кабелей- ошибки нет, но замки щелкают!?! И недели е*ли с выносом мозга. А Вам, тем кто помогал- за терпение и помощь "5+".
Дима, это ключевая фраза, ищи проблему именно в установке сигналки, ребята, кто ездит на 1.8Т -2002 годов не болтайте ерундой, в 2003 такая проблема уже давно отсутствовала, у него же вообще 2006 год на котором всё по другому и мили-километры опция переключаемая юзером с кнопочки на компе
Вчера поменял задние колодки с дисками (Привет Energy26). Возникли вопросы. На схеме http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=D71002AC болт под внутренний шестигранник №6 (крепит скобу) надо было фиксатором резьбовых соединений смазать Там что-то похожее было, но не на конце, а по всей длине. Пыльник цилиндра оказался порванным. Насколько я понял, на схеме это №13. Тяжело-ли менять самому И решил почистить систему кондиционирования. Купил флаконы, трубку. Осталось найти откуда воздух при режиме рециркуляции забирается из салона и где (вроде под капотом слева) сливная трубка конденсата И ещё вопрос. Не снимается магнитола. Ключи-оригинал
Ну если пыльник менять на цилиндре, колодки снимать, то и до болтов может дело дойти;-) Надо только посмотреть, сколько локтайт стоит.
Тоже в выходные менял диски сзади. Поглядел на болт и понял, что фиксатор на нем древнейший. Забил ничего не наносил. Просто вытер и не смазывал обильно, дабы легко не крутился.
Жжете товарищи. Роман, чего поставили то, если без шуток? (колодки, диски). П.С. Zimmermann и ate я поставил.