Лично у меня такая ошибка раз 5 выскакивала, нифига ничего не делал, пока не разобрался с обрывом в разъеме блока J519. Сама пропала. Всё это из разряда ошибок связи или следствие отключения аккум. питания.
Порог на двери, по моему, пластиковый и меняется....... Обивка порога тоже пластиковая и тоже меняется...... Где дыра, фоты давай.......картон подберем
такое впечатление что пластиковый, а дорогой интересно и он находится ниже там где усиленное место под домкрат
он бывает раз в 2 суток,а мне пришёл ломаный диск,дров нету у меня,вот и хоу тобы ктонить помог,накатил диск и залил куданить,чтоб я скачал..
Не совсем понял что ты хочешь снять . Если сам элемент зеркальный - то я снимал . Голыми руками , сначала рукой отжимаю зеркало в крайнее верхнее положение ,потом аккуратно подцепляю пальцами снизу (обеими руками) и снимаю стекло .
Отчётец: После ошибки искал долго где кроется плохой контакт, снял проводку с двери, но это не так просто как кажется т.к. все дело в разъеме который не мог разъединить, там клипса.. но найти её было не так просто т.к. её можно только нащупать (клипса находится с обратной стороны разъёма), я потратил 1,5 часа только чтобы найти её, т.к. ни кто внятно не смог обрисовать как разъём разъединить. как оказалось у меня был плохой контакт в разъёме, но разобрать мне пришлось 50% салона. Как выяснилось- машинка не утопленник, между днищем и коврами все идеально чисто и сухо + удивила такая мощная шумоизоляция. А замки сходили с ума из за сигналки (для тех кто в теме;] ) Затем, спереди справа, иногда прерывался звук из дверной колонки, думал провода перетерлись. Оказалось тоже разъём(отсоединил и разобрал всё уже за 10 минут выдернул прозвонил тестером, почистил и "оно" заработало. Т.к. пришлось снимать бардачек, что бы долезть то ответной части разъёма, решил посмотреть что это за ошибка нашел сею коробочку, разобрал. Как оказалось, там ломаться попросту нечему- моторчик и потенциометр. У меня был плохой конткат между моторчиком и контактной пластиной, т.е. контакты питания выходят из моторчика ввиде пластин и они зажимаются др. контактами. Я просто спаял эти места и все заработало.(Не понимаю, почему их изначально не спаял производитель(Bosch) (фоткать было некогда, но выглядит это так) По поводу руля разобрал, почистил все контакты и разъёмы, собрал, стер ошибки и вуаля- всё ок. Ни чего не адаптировал и все функает. Все работы проводились с отключенным аккумулятором, за искл. работ с моторчиком кондея т.к. не понимал как оно должно работать, нужно было понять а потом проверить, как оказалось ни что с ума не сошло. Ликвидация всех ошибок завершилась удачно. Ввиду того, что в машине очень много контактных групп и разъемов, пришёл к выводу- в первую очередь смотреть их и по возможности пропаять там где это возможно. Успехов
парни, подскажите давно не ездил более 90 кмч - вчера на мкаде 120 и ощутимо било в руль ( балансировка маловероятна, тк делал ее месяц назад ровно, но не исключаю) может это быть из-за рулевых? тк все никак не поменяю)))) и еще при торможении опять же на 120+ так же бьет руль, по городу на скорости до 90 кмч такого нет, а значит диски отметаются ну и еще, энержи напиши в лс плз магазинчик на миклуя по запчастям, чтот я не могу найти, ты где-то писал
Если штатно нет в комплектации 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком, то поставить можно только заменив центральную консоль.
Господа, у меня такая ситуевина сегодня приключилась. На мойке положили мне пару монет(видать нашли где то на полу у меня в машине и добрые люди решили что я в этих деньгах очень нуждаюсь) на крышку пепельницы. Я садясь в машину их заметил, но решил, что уберу потом(еще бы такое состояние, пусть все видят, как я богат). ТАк вот на первом же торможении эти деньжищи соскальзывают в пространсво между климатом и крышкой пепельницы и благополучно падают куда то там вниз. ВОпрос прост- как добраться до места ПОД пепельницей. Там крышку коробки АКПП снимать надо? Если да, то как она снимается??? Или как то подругому эта вся фигня разбирается( фигня это фигня под пепельницей)
никто не знает как вылечить болезнь-проблему..стирания кнопочек?..а то стал замечать кое где проглядывает белый пластик..??( может лаком для ногтей покрыть?)))) все равно сотрется наверно) не нажимать - не решение =)
Замена, больше никак. Не маркером же красить П.С. кнопки стекло подъемников кстати бюджетны очень даже - 1500.
Некоторые, между прочим, в разные укромные уголки в машине специально монетки кладут, примета такая, что машина денег не просила......... В Эльзе всё расписано, попробуй для начала через отсек магнитолы, надеюсь она у тебя 2-х диновая?
Она у меня американская Симфония вторая Думаешь, ее снять и будет возможно доббраться до пространства под пепельницей??