в ххх льют декстрон 3 в гур и его же в автомат подозреваю что его же и в типтроник льют только красят в синий цвет
Для ХХХ может и так..... Но в Эльзе ничего про ATF Dextron применительно к ГУР (G 004 000). Понятно что масло гидравлические, но кроме применения в АКПП (G 052 145, G 052 190), нигде и ничего...... Было бы универсальное масло, наверное были бы указания производителя на этот счет? И непонятно, зачем производителю мудрить и давать отдельные номера? В ЕТКА тоже ничего нет касательно альтернативного применения ATF Dextron в ГУР. Даже в аббревиатуре скрыто назначение: ATF - Automatic Transmission Fluid
Хотя предположу, что есть некая взаимозаменяемость, но если в ГУР залита минералка (зеленая), то добавлять в ГУР можно только Dextron II, если желтая синтетика то только Dextron III.
Дабы не создавать новую тему. Кто связывался с ремонтом клавиши открывания крышки подлокотника? Сломалась сегодня. Крышка есть отдельно 8E0864245D 4A3, но цена что-то не бюджетна. Ремкомплектов в ЕТКА не нашел. Может кто колхозил? Просто приклеить вряд ли получится.........
Сергей, похоже никак. У меня тоже две недели назад скончалась. В моем случае скобы которыми пришит дермонтин были вставлены в пластик. И пластик пообламывался. Так что заказал крышку;-)
Похоже на то, придется новую заказывать...... Да и разобрать крышку подлокотника вряд ли удастся ничего не сломав, крепеж верхней части на клею..... В принципе саму клавишу можно восстановить, но надо делать профиль из металла, а что-то не хочется возится....... Блин, за какую-то крышку больше 3 000 р. Смотрю на свою подпись и
решил заплыть с другой стороны сделал приспособу с клапаном для опрессовки и нашел дырку в левом интеркулере. Дело было именно в ней, расходомер не причем. Такой вот монолог
VAG 8E0 864 245 E2U5 Крышка подлокотника 1 2122,61 Я вот за эту цену заказал бежевую из дермонтина. Срок поставки 3 недели.
поменял я этот клапан... свистел он при глушении и при работе двига слегка. масло гнал. спс за наводку, я тоже на него думал, но сомневался!
Ты не понял..... Твоя ручка при опущенном подлокотнике не мешает, а у меня мешает, особенно при активном драйве..... Приходится откидывать, а крышка не держится, неприятно..... Это вам, лентяям, можно одну руку на подлокотник, другую ногу на торпеду.......
Всё я понял И выбрал АКПП Кстати подлокотник мешается и мне при активеном рулении. Дёшево и сердито-найди кусок велосипедной камеры и вырежи колечко Вариант №2 - магнит+железка
Резиночку......... А рамочку номерного знака на проволочку? Как у тебя? А с магнитом, ты мне идею подал, сенкс..... Есть у меня супермощные маленькие магнитики, кстати немецкие........
Рамку давно поменял Про магниты (не говоря про резинку) давно думал, но т.к. меня не напрягает - ничего не стал делать.
Крышку разобрал уже, остается нижнюю снять-разобрать, приколхозить магниты, думаю если получится, будет неплохое решение для имеющих проблему.......