Я подозреваю, что и у метлы (ТС всем известного персонажа) тоже случаются поломки и ТО надо проходить......
Ну почему же на бочках ни ручки открытия капота, ни бардачки не ломаются, а здесь... Это не такое уж технически сложное изделие - ручка открытия капота . Просто материал нужно выбирать правильный. Ваговцы про сопромат забыли.
Ой да ладно, ну что ты разгунделся..... Ломается-не ломается..... У всех всё ломается. У бочек болячки свои, например постоянно вылетающий ДТОЖ, показометры в приборке, тот же БН, датчик вкл. карлсона, по подвеске косточки, сайленты, опорники стоек, подушки, закисающий трос ручника, закисающий трамблер, РХХ, потенциометр ДЗ и т.п., балластник вентилятора салона, сам вентилятор печки, крутилки вентилятора и т.п. А, чуть не забыл, жгут багажника, вечная проблема с неработающими стопами...... Ну понятно что не новые, старушки..... Практически все, имеющие В3, В4 с этим сталкивались....
Хм... ДТОЖ на приборку не менял ни разу. Балластник тоже, вентилятор живой, крутилки туговатые, но не ломались. По подвеске, да перебирал почти всё.
Мне магнитики оставшиеся подгонишь Ну другие производители ещё хуже делают по отношению к покупателям. Чего только стоит топливный фильтр с бензонасосом в одном флаконе Жгут конечно болезнь. Два раза в разных местах перетерался
Что за жгут? Может крышки багажника? Это да, делал. Перетянул в нем все провода. Я что-то не помню чтобы по салону что-то в бочке ломалось, разьве что тросик открытия водительской двери.
И что мы плачемся о ломучести А4 (о других не говорю, не пользовал пока)? Каждая модель имеет свои конструктивные недостатки и недоработки, и все они ж.....й к нам, потребителям. Только есть не особо важные, а есть критичные, такие как проблемы с КПП, ДВС, электроникой, отказывающей в самый неподходящий момент...... и обходящиеся нам ой как небюджетно! Нет идеального автомобиля.......и не будет. А как бы хотелось.......
Не сравнивай начинку в 8Е и бочкой. У меня в сотке тоже ничего не ломалось - потому что в ней нихрена небыло )
Что, и бардачка не было? И ручки открытия капота? То что в салоне небыло всяких ненужностей типа подстаканника не оправдание ломучести всего остального. Зато как хорошо в 8E снимать обшивку дверей
Я снимал (в жгуте между дверью и кузовом пара проводов перетерлось), все обычно. Радости не испытывал... может сравнить не с чем ?
Ни бардачок, ни ручка открытия капота в 8Е не ломается, если конечно не сломать самому. А вот подстаканник выезжающий, это даже не смешно, я его даже не открываю, боюсь сломать эту глупую конструкцию. Каждая деталь в кузове 8Е сделана сложнее, значительно сложнее бочки.
Например в 8Е бардачок идет с дополнительным доводчиком, шумоизоляцией и сложной консрукцией зомка, облегчающей открытие/закртытие и не дребезжит все это. В сотке был простой замочек, обычные кронштейны держатели. И так во всем.
Ручка открытия капота в 8E пластик, в бочке металл. У меня пока не ломалась, но например у GrayCer'а мы её меняли. Просто потянул и просто отломилась. Обычная пластмасска сделаная из г-на, без всяких доводчиков и шумоизоляции. Ничуть не сложнее бочковой ручки, зато ломается на счет раз. И так во всём
Ну, я сломал держатель крышки подлокотника. Кто придумал закрепить ее на таких соплях, незнаю. А в сотке у меня вообще небыло подлокотника )
На 80-ке разве тяжело За 5-ть минут с двумя перекурами В 8Е ручка на ощупь кажется хрупкой. Пока не ломалась.