По поводу трапеции: У меня лежит уже года полтора, а машину (В6) продал месяц назад. На ней была трапеция ремонтированная и я на всякий случай купил новую. Но, не понадобилась. Т.о. могу продать недорого, если нужна кому
Коллеги, подошел к выбору авто в 8Е кузове, возникла дилемма, на каком двигателе остановиться, есть машины на 1,8Т и 2,4. оба по 170 л.с. Интерес в сложности обслуживания, расходе топлива, и т.п. Расскажите у какого есть мнение по этому поводу.
ребятыньки)) всем привет) задался тут необходимостью снятия приборки,для последующей её разборки и чистки.. какие подводные камни есть? если кто разбирал поделитесь опытом разборки и подкиньте схему плиз спасибо
чтобы снять приборку нужно снять руль, это торкс-30 и два болта, затем снимаешь накладочку с нижней части приборочки и там еще два болта, вроде торкс-25... и спец инструментом вытаскиваешь ее на себя
в качестве специнструмента можешь применить собственные руки - вытолкнешь изнутри и руль вроде можно не сымать - так пролезть должна.
у меня мотор BDV 2,4 170 СИЛ жрёт в среднем 12-12,5 в смешанном цикле (но у меня какие-то проблемы сейчас не совсем понятные - так что если всё работает нормально скорее всего будет в районе 11 расход, если не валить постоянно на кикдауне) по ремонту не скажу ничего - особо ничего не ремонтировал пока (1 год езжу) правда пробег сейчас 150000 уже начали масло головы подгонять немного (в сервисе сказали - что это нормально на таком пробеге) Свечи NGK BKR6EKUB по 305 рублей НЖК - нужно 6 штук Фильтр воздушный MANN-FILTER C-27 192/1 стОит на неё 625 Рублей Фильтр масляный двигателя MANN-FILTER W 930/21 стОит на неё 445 Рублей Расходомер воздуха (ДМРВ) HELLA 8ET009142241 (это аналог HITACHI только с наклейкой HELLA) стОит на неё 6800 Рублей (оригинальный HITACHI в районе 10-12 тыс) чтобы поменять ремень ГРМ и приводной ремень - нужно снимать морду с радиаторами запчасти на замену ГРМ, помпы, и приводного ремня в начале августа 2009 года обошлись в 19400 (всё оригинальное привозилось через знакомого) - работа в 5000 (тоже у хорошего знакомого)
1,8Т мой выбор. Только перед снятием руля, если подушка есть, надо АКБ на часок отключить для начала.
слегка перелил маслица при замене - на горячую - очень близко к максимум но на холодную - уровень на зарубке минимум не надо сливать лишнее, чтобы было по центру и нормально ли, что на холодную так низко? сейчас 5в40, на 5в30 не было особых различий в уровне на горячую или на холодную
Вообще то странно как-то . Обычно на "горячую" уровень чуть меньше - пока все стечет в поддон. Я обычно на холодную проверяю и держу уровень где-то середина и немного выше.
ну на горячую я имел ввиду - после остановки и стоянию на холостых (как раз, чтобы стекло маслице) а вот на холодную - совсем на холодную, как бы не с выключеным двигателем я мерял) (чет тупанул я походу =D)
Товарищи, кто в курсе что за ошибка? в климате... 1 ошибка найдена: 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически
Подскажите что с сцеплением?Было такое до замены сцепы (оригинал в сборе)пробег 4000 км.Теперь начало проявляться снова.Короче когда отпускаешь сцепление присходять как бы два толчка типа...тук-тук.Это при переключении с 1 на 2ую, с 2 на 3.Дальше все ок.И еще если придерживаешь педаль т.е. даешь оборотам упасть,включение происходить без толчков.Блин чё за фигня,подскажите?