Все равно, что на моем убогом сцеплении... я вот из-за данной ереси с легкими перегазовками ездить стал.
а вот еще интересно - на AMB стала загораться красная масленка. чел грит что поменял масляный фильтр и типа пропало - вот думаю - где связь давления масла с фильтром?
может и нет связи но, на амб фильтр имеет самый большой размер из масляных фильтров, я ставил чуть поменьше средний, и у меня (хотя может совпадение), навернулся датчик уровня масла, думаю в варианте с турбой размер масляного фильтра имеет значение но, не знаю насчет давления
А там какой фильтр стоит, который вкручивать надо или который вставляется и крышкой закрывается? Если, который вкручивать надо, то связь между давлением и фильтром прямая. В нем клапан стоит, он может некорректно работать и происходит данная ситуация. Точнее не могу описать, но где-то на форуме это было, давно правда, очень давно.
клапан этот - не для давления чтобы ты знал, а чтобы масло из него не вытекало на заглушенной машине и на давление в системе влияния не оказывает.
<table class="cc einzug-standard abstand-standard "> <tbody> <tr> <td>Датчик высокого давления -G65- при подаче напряжения генерирует прямоугольный сигнал (меандр) или пакет данных. Этот сигнал изменяется в зависимости от давления в системе.</td></tr></tbody></table> <table class="cc einzug-standard abstand-standard "> <tbody> <tr> <td>Получая этот сигнал, блоки управления (блок управления вентилятора ОЖ, блок управления двигателя, панель управления и индикации климатической установки -E87- или блок управления Climatronic -J255- и т.д.) рассчитывают давление в контуре хладагента и в соответствии с этим управляют работой вентилятора охлаждающей жидкости, двигателя, электромагнитной муфты климатической установки -N25- или изменяют настройку регулирующего клапана компрессора -N280- </td></tr></tbody></table> Посмотреть вложение 152675
Подскажите, какой масляный фильтр для АМВ 2004 модельного года 068 115 561 F или 068 115 561 В, F вроде как увеличенный. А то у меня по этке через вин бьется В, а через модельный год и мотор F.
Technical change: On 1.8 litre engines, a larger oil filter is installed, which results in greater oil volume. Observe maintenance tables Для всех 1.8Т В6 (AVJ, AMB, BFB, BEX) - 068 115 561 F
068115561F увеличенный, его и надо ставить по етке, а увеличишь ты или уменьшишь давление я не знаю, по етке ставить надо именно его и не просто я думаю немцам от делать нечего, выпускать разные фильтра, если роли это ни на, что не влияет
А ни кто не знает легко ли вытащить из центральной консоли прикуриватель или полностью весь это отдельчик, прикуриватель у меня еще тот который мог, скажем так, складываться – прятаться. А то как раз он перестал беспроблемно складываться – прятаться.
А по моему ВИНу тоже дает ЕТКА 068 115 561 В У нас, америкосов 4 года, свои заморочки! Уже второй раз фильтр менять буду, беру оригинал, который бьется по ВИНу, т.е. с буквой B. Источник? ЕТКА говорит применительно к ВИНу букву B. Не поленюсь - сделаю дома скриншот. Согласен на все 100! А разницу америкосов уже проходили, на примере ВКГ, которая изменилась, как раз в 2004 году.
Спорить я не буду, но на моей памяти было несколько случаев аналогично написанному, когда после смены фильтра проблема с загоранием лампочки давления масла уходила. С чем это связано, объяснить не могу.