Спасибо Дим!) Благодарствую. Значит нужно заменить этот -G65-. Эти данные по этке смотрел, или эльзе?
у него эльза не факт что в нём дело может давления не хватает? какая то есть методика его проверки... Серёж, как там с проверкой клапанчука?
Думается мне, что ключевой момент - это фраза на 1 картинке "ОГРАНИЧЕНИЕ 8E-2-000 001 >> 8E-5-400 000" На второй картинке поиск неточен, отсутствует параметр "торговое обозначение". Думается, если его ввести, то тоже будет по модели и году биться фильтр с буквой B на конце
Не фига себе (выражовываюсь в легкой форме))) дык у нас етки показывают разное, у меня фильтр с В не предлагает на амб, ни закакие коврижки, еще системная заметка гласит: Technical change: On 1.8 litre engines, a larger oil filter is installed, which results in greater oil volume. Observe maintenance tables
А если клапан сломался/переклинил/не работает как надо (выбирай, что больше нравится), так и лампочка гореть будет. Я же не пишу, что давления нет
хм... интересно. тут моей практики не хватает, но можно в теории: 1) клапан открыт всегда - будет масло стекать просто и все - в остальном давление как всегда. 2) клапан закрыт всегда - тут интереснее, варианты раздвояюца. а) сработает байпас в кронштейне (или насосе) и стравит избыток давления в картер (при этом на самом деле вероятнее всего в мотор масло не пойдет и лампадка может тухтить) б) байпаса не хватит и масло выдавит к чертям заклинивший клапан или другую дырочку найдет - тут смотря куда пойдет - в мотор или нет - тогда и давление или будет или нет. так что пожалуй убедили вы меня что плохой фильтр - влияет на давление. всем сорри если что
Рыбяты, что для Америки, что для Европы принципиальной разницы в фильтрах нет. Опять вы за номера позиций цепляетесь. Для PR - T0L масляный фильтр один и тот же. Посмотреть вложение 152709 Посмотреть вложение 152710
По GFS нет ничего, а Эльзе навалом инфы как его проверить....... Но без VAG-COM или Васи не получится...... Там сигнал непростой.
это что значит, что F, что B - одинаково?? надо разобраться тут, что за дела, тк хз какой фильтр надо ставить - неоднозначно как-то
Вот как на первой картинке (где H17 W05 надпись) у меня и идет в оригинале. energy26, это с буквой B я так понимаю? Ну цена, как минимум, разная. F дороже рублей на 120 Маркетинг?
Исчо раз, для тех кто невнимательно читает. PR - T0L - базовый двигатель одинаков 1.8Т, конструктивно система смазки не отличается у них. С чего немцам, нарушая унификацию, придумывать для америкосов другой фильтр, и к тому же нигде об этом не упомянуть. Применение фильтра с другими характеристиками должно быть оправдано и отмечено в базе данных по запчастям.
всем привет. дважды за несколько дней загоралась на несколько секунд и мигала лампа стояночного тормоза + БК. что это? колодки ушатал или тормозуха?