сложно сказать.....думаю нет, ибо я ехал минут 10, ручником вобще скажем день не пользовался...с чего бы...колодки по идее должны уже подходить судя по пробегу, я думал раньше сотру. на пред машине стер за 13тыс, а эта уже 22+тыс прошла, хотя скорости выше, машина тяжелее... хотя и площадь колодки поболее
У тебя датчики износа на лампочку ручника заведены? Что-то я не пойму, желтый символ износа колодок на дисплее обычно появляется.
energy26, согласись, на простом, обывательском уровне, мне неважны технические нюансы системы смазки ДВС, и фильтра в частности. Номер у деталей отличается, цена отличается, ну... а логика немцев... Да и не хочу даже вдаваться в нее ;-) Что бьет ЕТКА по ВИНу, то и покупаю З.Ы. А с чего вообще пошел тред? Кто сказал, что с буквой B маленький фильтр? (Не увеличенного размера?)
А может в сторону опор посмотреть? Вибрация на сцеплении присутствует на холостых? У меня на гольфе так опора редуктора давала о себе знать, а вначале тоже на сцепление грешил.
И не надо в нюансах разбираться если не хочется. Факт в том что эти фильтры одинаковы для данного мотора. В любом магазине, где манагер грамотно владеет ЕТКА, скажут, что неважно какой фильтр ставить, важно что большого объема. Кстати, с большим фильтром заливочный объем для 1.8Т - 3.7 л. Если разговор об оригинале, то оба варианта правильные. Я себе ставил "В" когда в наличии не было "F". P.S. И никто не говорил что с индексом "В" фильтр малого объема.
да это уровень скорее всего. я когда тормоза прокачивал - обратил внимание, что от макс до мин там совсем децл. а когда колодки подходят - уровень понижается. небось в повороте замечал-то?
Друзья, где в Москве можно купить катушки зажигания за разумные деньги из наличия. Желателен оригинал и территориально Юго-Восток. Авто-Z? З.Ы. катушки 06b 905 115 r
Ты сам заливал масло в 1.8Т? Именно как положено, по середине щупа? В этом случае входит 3.7 л., остается в канистре 200-300 гр. (как зальют). А если под максимум заливать, как они обычно и делают, то действительно 4 л. влазит, влезет и больше......... Недавно менял, залили, канистру не вернули. Стал спорить, мне канистру показали, там почти 0. Потом знающий мастер сказал, тебе залили по max. предупредил бы что до половины надо, осталось бы немного. Поскольку 1.8Т масло подъедает обычно (они так считают), они льют под верхнюю риску.
да уж, у меня еще хлеще... думали канистра 4л, была 5, я вижу он льет и льет, я ему: "стой!!!" =D карчое 4.2 залили, по метке вроде не выше максимума, но я очкую, после этого км 200 проехал, пока не катаюсь, - выхлоп не дымит, сливать или забить болт?
Миха, тут ты не прав. Зависит напрямую. Был такой трабл на AARе. Заменили масло с фильтром и в путь. По дороге машина кричит, что давления нет. Изломали всю башку, а потом догадались фильтр поменять и все стало нормуль.
Фильтр маслянный имеет редукционный клапан, открывающийся при сильном загрязнении фильтрующего элемента и пускающий масло в обход фильтрующего элемента. Пониженное давление масла может быть по вине нового фильтра, только если фильтрующий элемент имеет высокое сопротивление и клапан настроен не на то давление, короче либо фильтр не тот, либо *амно самое натуральное...... Система смазки для информации: Посмотреть вложение 152961