Где на 1,8T находится датчик показометра температуры двигателя? По ETKA нифига не понятно. Она отображает иллюстрацию 8-клапанного мотора.
сзади двигателя в тройнике температурный датчик правда он температуру в блок управления передаёт для определения качества смеси при старте, может он и на показометр завязан
вопросик - ключик от америкоса - имеет сбоку какую-то кнопочку, как бы утопленную - что это такое? и еще - на 8e стоит металл-защита картера - очень качественно и прочно приделанная - такая пришла из штатов. никто не в курсе что это такое?
Хочу аккумулятор поменять. Буду ставить Varta, т.к. его работа на предыдущей машине порадовала. Нужно определиться с размерами и моделью. На том, что установлен написано "8E0915105J 380A 80Ah 640A EN/SAE". Подскажите, пожалуйста.
Спасибо. Но я просил посоветовать конкретную модель аккумулятора Varta, подходящую мне не только по емкости, но и по размерам.
У меня ВАРТА стоит, но какая именно не помню - завтра посмотрю Сегодня посмотрел, сорри, ВАРТА у меня в НЕКСИИ стоит, в АУДИ БОШ СИЛЬВЕР.
Как снять поддон для прочистки сетки маслоприемника ? Подходит ли эта процедура и на AMB ? Сегодня блок в коробку ставил и осмотрел внимательно этот поддон - подрамник блин мешает...
Оригинал вместо твоей АКБ на рисунке сейчас идет - 000 915 905 DH В качестве замены: VARTA BLUE DYNAMIC E12 Емкость: 74, Полярность: обр., Размер: 278x175x190, Ток холодной прокрутки: 680 А (т.к. IEN = 1,7 · IDIN, то 680А=400А*1,7) Производитель: Германия BOSCH SILVER S4008 Емкость: 74 А/Ч, Полярность: обратная, Ток холодной прокрутки: 680 А, Размеры: 278x175x190 Производитель: Германия
Друзья! с коллегой на работе заспорил: все, наверное, видели, как из выхлопной сочится вода, причем не всегда только при прогреве (типа конденсат и тп), иногда и после продолжительной поездки (30-40 км) вопрос: разве это может быть следствием наличия воды в баке? (коллега говорит именно от этого), ведь перед выхлопом бенз проходит почти всю топливную магистраль - через двиган - и нет ведь гидроудара? в общем, что это за вода и какова ее природа происхождения?
Это скорее не следствие воды в баке, а следствие воды в самом топливе..... Хоть и в относительно малом количестве. Водяные пары в выхлопных газах просто конденсируется и частично выбрасываются... Но большая часть может оставаться в выхлопной системе, скапливаясь в нижних точках. И имеем внутреннюю коррозию.
ilogir, energy26 2 по химии. Обоим! Воды в выхлопе не может не быть. Результат сгорания углеводородного топлива это CO2 + H20 На горячую естественно капель меньше, поскольку по большей части она вылетает из трубы в виде водяного пара.