Прежде чем оценки раздавать, уважаемый гуру, изучите вопрос, заданный автором. Вопрос был о воде в топливе, находящейся там в виде мелкодисперсной дисперсии. Конденсат, капающей из выхлопной, в основном и есть именно эта вода. Если уж разговор приобретает теоретический характер, то сравните хотя бы процентное содержание Н2О в виде дисперсии и получаемое в результате окислительной реакции горения. Содержание может отличаться в десятки раз! Да и процесс горения жидкого топлива не гомогенный. Между прочим вода ещё находится и в воздухе, поступающим в ДВС. P.S. Кстати, процесс горения не чисто химический, а физико-химический.
я извиняюсь, но всегда думал что вода в трубе - конденсат, выпуск нагревается нехило, снаружи явно холоднее
Правильно ты думаешь, только конденсирование влаги выхлопных газов вторичный процесс, разговор об её источнике....... Влага есть в продуктах сгорания и при сжигании природного газа, жидких и твердых топлив. Вопрос в каком кол-ве и чем это опасно. Ещё одна опасность при избытке влаги в топливе - при выпадении её в виде конденсата в месте с температурой ниже точки росы (что и происходит в конечном глушителе) с образованием слабых растворов серной кислоты, приводящих к интенсификации внутренней коррозии. Для желающих проверить, повторите всем известный опыт с лакмусовой бумажкой.;-) Кстати, для тех кто ездит с частично забитым катом, вероятность потерять выходную часть глушителя увеличивается по тем же причинам.
И как она туда попадает мимо цилиндров? Какая у нас температура горения топлива? Какая температура внутри ката? И Вы хотите сказать что при этом не вся вода испаряется? Конденсат образуется в холодной части выхлопной системы. При холодном старте по всей длинне, на горячую в основном в глушителе.
Для того, чтобы понять откуда вода (в виде конденсата) в выхлопе, надо понимать откуда она вообще берется. Во-первых это вода в топливе, которое наши заправщики бодяжат хрен пойми как и не соблюдают регламент слива водяного конденсата. Во-вторых это вода как продукт окислительного процесса горения топлива (формулы ты же сам привел). Вода топлива дисперсная превращается в пар, реакция горения тоже дает влагу, всё вместе образует газопаровоздушную смесь.... Для примера реакция горения метана: СН<sub>4</sub> + 2О<sub>2</sub> + 23,76N<sub>2</sub> = СО<sub>2</sub> + 2Н20 + 2*3,76N<sub>2</sub> Далее по выхлопной системе процесс скорее физический...... термодинамика. Чем ближе с выпускному коллектору температура точки росы, тем раньше выпадает конденсат......
В баке вода в основном собирается на дне в виде лужи, поскольку она тяжелее бензина и в нем не растворяется, но при добавлении ацетона или спирта получается совсем другая картина.
Вода в бензине не растворяется, правильно, но содержится в мелкодисперсном виде во взвешенном состоянии. Мы говорим именно об этой воде. И так в любом из топлив. А расслаивание бензина и образование водяного недренируемого слоя никакого влияния на процесс горения не оказывает и в нем не участвует (до достижения критического объема конечно). Есть технология эмульгирования (кавитационные устройства) таких топлив, для создания мелкодисперсного фракционного состава, в котором размеры капельной влаги достигают нескольких десятков микрон и не оказывают существенного влияния на процесс горения. Надеюсь, я понятно объясняю основы теории физики топлив? Или вернее топлИв, как говорят энергетики.....
Не нам надо до вас "троечников" спускаться, а вам, сэр, набираться знаний, глядишь пригодиться.......
энерджи , коллегу просто сжег твоими аргументами) теперь о серьезном - собираюсь менять верхние рычаги передней подвески, 4 я заказал (передний-задний по паре) а вот что за рычаг такой: Рычаг подвески передней несущий 8e0407151m где он там находится? думал 2 снизу 2 сверху - на одной стороне
Ещё нет. На работе не поставил. Эксист Кстати, кто ты по образованию, если нас коллегами обозвали Думаю кто-то ошибся и я в теории физики топлива может пару лекций и слушал, да вот прослушал или забыл Но в принципе основные моменты более-менее понятны Я за других радею
Рома, я ж тебе говорил, Elcats - для чайников. По спецуре мы теплоэнергетики, котельное оборудование ТЭС...... Теория горения и физика топлив - азбука для инженера-технолога. Если честно, сам многое забыл, но спасибо конфе, не дают забыть окончательно......
ребят сегодня вечером был в гараже..поставил машинку,ковырялся пока делами..с часа 2-2.5...потом завожу машину проходит секунд пять начинают молотить вентиляторы которые на радиаторе..проходит минуты 3-5...они утихают.. причём стрелка прогрева двигла находится слева т.е двиг холодный...поставил,минут 10 походил подождал..завожу не гудит..потом оставил на улице провозился минут 30-40..движка остыла,врубаю опять молотят..ппц да шош такое..раньше такого не замечал..в чём может быть дело?