Всем привет! Подскажите пожалуйсто,как вычислить не работающий датчик уровня топлива в баке?Машина А4 1.8т ква.
кстате да..как заводишь авто, если выключить мафон, то можно услышать как начинает раскручиваться..или же когда глушишь как останавливается, но все при включенном климате, проверял пару раз)
кто может подсказать нормочасы по замене: верхних рычагов передней подвески (обоих с каждой стороны) и рулевых наконечников (тяги вроде как бонусом ставят=D)
Какой? Их может быть два....... -G- и -G169- ;-) Для измерения сопротивления подключить ручной мультиметр между контактами -2- и -3-. Автомобили до 06.2001 <table class="abstand-tabelle layoutnormal frameall" align="bleedleft" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr class="th" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom-th" align="middle" valign="top">Датчик установлен</td> <td class="cellborderrightbottom-th" align="middle" valign="top">Датчик в нижнем упоре</td> <td class="cellborderrightbottom-th" align="middle" valign="top">Датчик в верхнем упоре</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderright" align="left" valign="top">Датчик уровня топлива -G- </td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">около 65 Ω</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">около 280 Ω</td></tr></tbody></table> Автомобили с 06.2001 <table class="abstand-tabelle layoutnormal frameall" align="bleedleft" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody> <tr class="th" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom-th" align="middle" valign="top">Датчик установлен</td> <td class="cellborderrightbottom-th" align="middle" valign="top">Датчик в нижнем упоре</td> <td class="cellborderrightbottom-th" align="middle" valign="top">Датчик в верхнем упоре</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderright" align="left" valign="top">Датчик уровня топлива -G-</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">295 … 305 Ω</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">56 … 68 Ω</td></tr></tbody></table> Автомобили до 06.2001 <table class="abstand-tabelle layoutnormal frameall" align="bleedleft" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody> <tr class="th" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom-th" align="middle" valign="top">Датчик установлен</td> <td class="cellborderrightbottom-th" align="middle" valign="top">Датчик в нижнем упоре</td> <td class="cellborderrightbottom-th" align="middle" valign="top">Датчик в верхнем упоре</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderright" align="left" valign="top">Датчик уровня топлива 2 -G169-</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">около 65 Ω</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">около 280 Ω</td></tr></tbody></table> Автомобили с 06.2001 <table class="abstand-tabelle layoutnormal frameall" align="bleedleft" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody> <tr class="th" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom-th" align="middle" valign="top">Датчик установлен</td> <td class="cellborderrightbottom-th" align="middle" valign="top">Датчик в нижнем упоре</td> <td class="cellborderrightbottom-th" align="middle" valign="top">Датчик в верхнем упоре</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderright" align="left" valign="top">Датчик уровня топлива 2 -G169-</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">275 … 296 Ω</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">47 … 65 Ω</td></tr></tbody></table>
В ELSA посмотри. В Обзоре узлов/ремонтных групп составляешь Заказ и смотришь нормо-часы. Там же показано, что входит в работу при замене узлов/деталей.
да я двоечник, нету на работе ничего такого ну если никто не откликнется - вечером буду ботать эльзу)
Там разбираться надо, сейчас нет времени....... Но всё есть, это точно.... Даже счет на работы можно сформировать.....
Нашел. Правда сильно легче от этого не стало. Добраться руками до фиксатора не реально. Можно только содрать его отверткой и потерять нафиг в недрах моторного отсека. Это какое-то ВАГовское западло. Надо же было разместить температурный датчик в такой заднице На выходных вооружусь длинным пинцетом, и прочими приспособлениями, и пойду бороться с ненавистным мною 1,8Т
Всем привет! В связи с погодными условиями стал актуален вопрос о использовании резиновых ковриков, интересует кто какие пользует, подскажите плиз.
Можешь вначале за скобку завести тоненькую проволочку (медную), замотать там и аккуратно пинцетом и длинной отверткой отщелкнуть и вытащить за проволочку. Точно так-же и обратно - проволочкой опустил до места и ковыряйся там , пытайся защелкнуть. При неудаче никуда она не упрыгает. Я так успражнялся при застегивании отвода вентиляции картерных газов. полтора часа на это ушло. Застегнуть - было плевое дело, а вот прижать этот отвод с уплотнителем чтобы застежка вошла...семь потов сошло. Вот со старым патрубком.
Немного не в тему: у меня ворсовые хорошо все впитывают - дно у них резиновое, поэтому в салон вода не доходит, а при мойке из них все выбивают и просушивают и они как новые
Я себе резиновые покупал без бортов. Лучше матерчатых (и мыть легче, и пыли меньше), имхо. На А4 брал в прошлом году за 1,5 тысячи, на А6 в этом за 1,8.
У меня ворсовые оригинальные, но у них дно ни разу не резиновое + склонность к истиранию в местах соприкосновения с пятками водительских штиблет))) Просто мне хотелось бы резиновые с небольшими бортиками, видел на япошек и корейцев море приличных, а на Ауди нет даже под заказ(((
Я недавно поменял велюр на резину. 1880 р. не Оригинал. Размер и внешний вид оригинала. Разница в отверстиях для крепления. У оригинала пластиковое кольцо, а тут нужно вырезать.
Фирму не подскажу, но на этикетке было написано что для ауди. Покупал на Ярославке в ТЦ за Королевом (в область). Встали как надо.
Лучше ворсовых ничего нет. От резины обувь портится, вид колхозный. Ворсовые - лучше всего оригинальные.
Всем хорошего дня! Други, подскажите, как можно в полевых условиях проверить состояние турбины? У меня первое турбовое авто, поэтому нефига еще не знаю... Спасибо!