я ни одним из своих ключей подлезть туда не смог и поэтому приобрел ГЛУБОКУЮ головку! такую чтоб грани захватила и разъем влез в нее
други, тут не столько вопрос по ошибкам (хотя я их привожу) сколько по ситуации. связался я с америкосом 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal 16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!) P1297 - 001 - Upper Limit Exceeded 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded это ошибки - а в самом деле интересная ситуация. помыл ему дроссель - после адаптации показал 0,8-1,2 % - ну как надо. день-два поездил - и нате вам - кажет 0,0% на ХХ. заслонка адаптируется, пишет ОК. но обороты стоят 1150 примерно. и в 3 поле открытие заслонки - 0%. хоть ты тресни. в чем заковыка или куда глянуть?
Народ подскажите номер троиника системы охлаждения в который вставляется датчик температуры,который вечно на всех 8Е трескается от старости WAULC68E12A252860
ИМХО где то жесточяйший подсос, возможно через вентиляцию бензобака. когда у меня была дыра в вкг холостой выше стал по оборотам и лямбда ругалась на бедную смесь
ну логически - слишком много воздуха на холостых получается - вот она и закрыта вплотную, думаю стоит заглушить для проверки те трубки в которых дырки есть или возможны и посмотреть как себя ДЗ вести будет, в свое время и ездил с заглушенной на ресивере трубкой ВКГ, ждал запчасти - двигатель работал стабильно.
А я мазохист. Вообще с моими сегодняшними пробегами до метро и обратно по 10 км в день можно ездить на любом корыте. Что касается пластиковых тройников, то деградация пошла уже с начала 90-х, на Б4 ABK и ему подобных, но если там этот тройник менялся за 5 минут с двумя перекурами, и это кроилово ВАГовцам можно было простить, то на 1,8Т не то что тройник, здесь термодатчик в этом тройнике с танцами с бубном меняется.
назрел еще вопрос, на сей раз по моей машинке. иногда (редко очень - раз в месяц може) я ей даю просраться т.с. - включаю ручной режим и до отсечки (переключения) катаюсь. вчера получилось так - 1я,2я до отсечки все оки, на 3й при наборе примерно 5000-6000 оборотов появляются провалы - типа как троение, только чикен не моргает и пропусков нет по вагкому. как рывки такие. бензонасос? не хватает топлива?
Я так полагаю тебя пошлют логи снимать чтобы определить что у тебя происходит, в частности встанет вопрос по ретардам. Еще спросят про опрессовку - давно ли делал? Замерял ли давление в топливной магистрали?
опрессовку делал недавно, ретард о.. (тьфу блин) большой - под 12. давление без нагрузки - в норме, РДТ исправен
спасибо, токма у меня турбины нету - сперли мотор атмосферный по конструкции ps - я тут ща по 2м машинам вопрошаю - по своей и AMB
а так вот ну на атмосфере либо топливо либо зажигание топливо норм... дыр нет свечки свежи? метки грм? может нагар в камере сгорания? плохой бенз? или наоборот слишком хороший? больше не придумывается ничего... ...что лямда кажет? жива? еще важно отсутствие дыр в ВЫПУСКЕ! у себя свечи выкручивал и чой то мне показалось что нагар присутствует - по городу езжу до 3 х кручу, вот собираюсь сооружать промывочный стенд для этих дел!