Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    я ни одним из своих ключей подлезть туда не смог и поэтому приобрел ГЛУБОКУЮ головку! такую чтоб грани захватила и разъем влез в нее :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Thanks!
    Подлезать "Сверху" ухищряться или "Снизу" сподручнее ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    75 клапан тестировал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    други, тут не столько вопрос по ошибкам (хотя я их привожу) сколько по ситуации.
    связался я с америкосом :D

    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 008 - Implausible Signal
    16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
    P1297 - 001 - Upper Limit Exceeded
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded

    это ошибки - а в самом деле интересная ситуация.
    помыл ему дроссель - после адаптации показал 0,8-1,2 % - ну как надо.
    день-два поездил - и нате вам - кажет 0,0% на ХХ.
    заслонка адаптируется, пишет ОК. но обороты стоят 1150 примерно. и в 3 поле открытие заслонки - 0%. хоть ты тресни.
    в чем заковыка или куда глянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    #4685 Turbo Racer, 9 окт 2009
    Последнее редактирование: 9 окт 2009
    Народ подскажите номер троиника системы охлаждения :shock: в который вставляется датчик температуры,который вечно на всех 8Е трескается от старости

    WAULC68E12A252860
     
  6. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    06B121132E
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ИМХО где то жесточяйший подсос, возможно через вентиляцию бензобака. когда у меня была дыра в вкг холостой выше стал по оборотам и лямбда ругалась на бедную смесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    это скорее всего так и есть. одна трубка сломана.
    но мне интересно почему ДЗ нули кажет на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну логически - слишком много воздуха на холостых получается - вот она и закрыта вплотную, думаю стоит заглушить для проверки те трубки в которых дырки есть или возможны и посмотреть как себя ДЗ вести будет, в свое время и ездил с заглушенной на ресивере трубкой ВКГ, ждал запчасти - двигатель работал стабильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Машин говно. На NG люмендровое всё было и ничего не трескалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Спасибо:hi:
     
  12. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    вопрос к тебе ...1.8Т не нравиццо , сама машина *говно* .. смысл такую иметь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4693 WiNNER-S, 11 окт 2009
    Последнее редактирование: 11 окт 2009
    А я мазохист.
    Вообще с моими сегодняшними пробегами до метро и обратно по 10 км в день можно ездить на любом корыте.
    Что касается пластиковых тройников, то деградация пошла уже с начала 90-х, на Б4 ABK и ему подобных, но если там этот тройник менялся за 5 минут с двумя перекурами, и это кроилово ВАГовцам можно было простить, то на 1,8Т не то что тройник, здесь термодатчик в этом тройнике с танцами с бубном меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    назрел еще вопрос, на сей раз по моей машинке.
    иногда (редко очень - раз в месяц може) я ей даю просраться т.с. - включаю ручной режим и до отсечки (переключения) катаюсь.
    вчера получилось так - 1я,2я до отсечки все оки, на 3й при наборе примерно 5000-6000 оборотов появляются провалы - типа как троение, только чикен не моргает и пропусков нет по вагкому. как рывки такие.
    бензонасос? не хватает топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Я так полагаю тебя пошлют логи снимать :) чтобы определить что у тебя происходит, в частности встанет вопрос по ретардам.
    Еще спросят про опрессовку - давно ли делал?
    Замерял ли давление в топливной магистрали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    :D
    опрессовку делал недавно, ретард о.. (тьфу блин) большой - под 12.
    давление без нагрузки - в норме, РДТ исправен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Кто-то здесь как раз с ретардами боролся с 12 до 3 смог опустить.... babls кажется это :) был ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    очень советую проверить на предмет передувов и n75 клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    спасибо, токма у меня турбины нету - сперли :D
    мотор атмосферный по конструкции :)

    ps - я тут ща по 2м машинам вопрошаю - по своей и AMB :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #4700 dus72, 11 окт 2009
    Последнее редактирование: 11 окт 2009
    а так вот
    ну на атмосфере либо топливо либо зажигание

    топливо норм...
    дыр нет
    свечки свежи? метки грм? может нагар в камере сгорания? плохой бенз? или наоборот слишком хороший?
    больше не придумывается ничего...
    ...что лямда кажет? жива?
    еще важно отсутствие дыр в ВЫПУСКЕ!

    у себя свечи выкручивал и чой то мне показалось что нагар присутствует - по городу езжу до 3 х кручу, вот собираюсь сооружать промывочный стенд для этих дел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...