лямбда жива, кат вот может помирает... надо противодавление померить, но это не об том - из-за него таких глюков не будет. нагар вернее всего есть в камерах - ALT все таки. дыры в выпуске? интересно. бухтит глушак, но вроде не труп
имел ввиду дыры влияющие на показания лямды, но если по ней расхождения нет то не важно. если по топливу норм. (мерили под нагрузкой, фильтр чист) то свечки и катушки освежить ИМХО
Клубни подскажите номерок ремня генератора и клипсы крепления шумоизоляции капота WAULC68E12A252860 И плавника на крыше который пошёл с 2004г/в
Где-то писали что для ALT ретард 12 это нормально. Да и опрессовать там нечего. Надо мерить давление топлива под нагрузкой. Топливный фильтр давно менял? Что касается ретардов на 1,8Т, то с 12 до 3 снизил их я. Чип у первого владельца дурацкий был.
Люди помогите подсказкой-снимал правую фару,после установки загорелся значок коректора на приборке,я так понимаю нужно адаптацию сделать????Ноута со шнурком нету,но есть LAUNCH,там есть "адаптация",туды заходишь там строчка куда вписывать значения я так понимаю,а чаво тама писать я незнаю
Господа, такая проблема с моим авто: после замены масла двигатель AMB стал его жрать! Темпы недетские, проехал 2000км и загорелась лампа его низкого уровня! долил-потом еще 2-опять тоже самое! в чем может быть проблема? кто-то сталкивался? турбина? в поиске ничего не нарыл-там все про 2.0 еще, сильно "трещат" гидрокомпенсатор, когда коробка переключается...