С 245 на 255 и даже на 288 да. Но скобы для 288 ( от В7 ДТМ) стоят диких денег и их нет б.у. А вот скобы для 255 делает лукас и стоят они вменяемых денег... хотя. Полез при этой мысли глянул ценники и увидел что они нереально выросли. Значит только вариант б.у. скоб.
извините, за качество. что это? (красное такое кольцо) найдено в заглушке для снятия правой фары, в левой..такого нет-)) просто интересно...
Тебе смогут помочь если ты поможешь в свою очередь. Что значит "стал" ? Какой раньше был? Ты с машиной что делал ?
Был 15, недавно менял клапан картерных газов. Из трубы дыма стало валить дофига, но может это от похолодания. Ошибок нет, вот так вот(((
Ребят,всем привет! помогите разобраться,а то я уже просто не знаю куда копать и что делать..обо всём по порядку.. покупал тачку делал полную диагнозу комповую,по двиглу была ошибка спорадическая обрыв цепи по термостату ф265..ну вроде бы сказали не страшно..ну ездил с этой ошибкой,потом у меня накрылся ДТОЖ G62,высокий уровень сигнала был..заменили его..всё вроде стало в норме..при запуске двигателя на холодную деражало раньше всегда 1200 оборотов..потом как сломался датчик,стало на холодную выдавать сразу 900,получал тугую телегу которая не хотела ехать (тупила ужас пока не прогревалась),ну тут то да сё,поехал в сервис поменял термостат,все ошибки по двиглу ушли..запускал двиг на холодную,НО ПОСЛЕ того как она уже ездила было 1200 оборотов,потом падали при прогреве..ну поехал я домой,поставил машину,где-то через 12 часов сажусь,завожу холодную она мне опять 900 оборотов сегодня опять на холодную 900..что за свистопляска блин куда копать? может кто сталкивался? расскажите как у вас этот прогрев происходит что да как..буду признателен,просто подобной машины такой же нет,чтобы глянуть как у неё будет..поэтому прошу совета у вас. спасибо! зы. машина в профиле
да ты шутишь..... Может быть выше +5? Прогревочные устанавливаются при запуске 1100 - 1200 независимо от температуры (в данном случае важна температура ОЖ), просто летом при достаточно высокой забортной температуре время работы на прогревочных оборотах будет меньше. По крайней мере так было на моей.
Тут ты не прав ... На прошивках ULEV2 и EURO4 при темп за бортом ниже чем (х.з. не помню точно сколько -возможно для разных вариантов прошивки разные значения) прогревочные пропадают и СВВ перстает работать. Ибо экология . И каждый год перд зимой темы типа "хде мои прогревочные ???" Появляются с завидным постоянством.
Влад, возможно, на каких-то версиях экологических прошивок и так, но я сказал как у меня было. Прогревочные и зимой и летом, только время прогрева разное.
Я заметил, как холодает, так при запуске обороты держит 900. Летом и в теплую погоду обороты при запуске 1100. Проблемы в этом не вижу.
А помнишь, как у тебя прога показывала, что лампочка габаритов есть, а реально её не было У меня ХХ тоже при какой-то температуре пропадают И это не дефект.
Да чего вы на меня набросились, я ж не говорю что у всех одинаково должно быть. Я не замечал на своей бывшей зависимость прогревочных от температуры за бортом. На прогретой машине, да, их нет, на холодной у меня были всегда..... Один раз их не было, когда была ошибка по СВВ и был ДВРМ снят......Ещё ESP при этом горела......
спасибо за ответы,тоесть получается это нормальное явление? просто когда я её купил в августе и до поломки датчика г62 было всё в норме,а потом началось.. ну было бы мне пофиг,я б не спрашивал и катался дальше,а тут интерес да и хочется понять от чего,почему и как