Если и есть какая-то зависимость прогревочных от температуры за бортом, то по второму ЛЗ..... А у меня его как раз и не было.... Вторичное регулирование выключено. Вот видимо и ответ на вопрос , почему у меня прогревочные и зимой и летом одним цветом.......
уфффф..вы прям меня обрадовали спасибо всем,кто ответил из опыта скажите а как надо греть её? или сразу ехать? просто читал в мануале,что якобы надо сразу ехать,но блин холодно поделитесь кто как и что делает до этого была карбовая 80ка,там куда всё проще) а тут и катализаторы и прочая фигня)
Меня больше доставала ненужная система СВВ, но чтобы её грамотно выключить в моем случае надо было обращаться к Алексею, хотел совместить с чиповкой. Теперь это не мои проблемы.....;-)
Экология экологией, но прогрев авто обязателем, если внимательно изучить руководство по ремонту, температура масла перед началом движения должна быть минимум 60 С - оптимально с точки зрения достижения его смазочных свойств. И как это стразу поехать когда машина ночь стояла зимой при -20 С? Да и физику никто не отменял, рабочие зазоры в ДВС достигаются при определенной температуре прогрева, в противном случае повышенный износ холодного пуска.... Слушайте больше экологов, писавших мануалы......
Пока обороты не упадут грею. Потом тихонечко, особо не газуя еду. Когда ХХ нет, пару минут стою грею.
Видимо и по второму ЛЗ нет никакой зависимости - был исключен программно, но при этом поведение прогревочных никак не изменилось, как пропадали осенью до весны, так и пропадают.
Я так и написал, что у меня второй ЛЗ был отключен программно. У тебя видимо не так отключили...... По идее нет указаний от ЛЗ2 о смеси за катом, коррекция "0" - прогревочные так и будут молотить...... Программа жесто зависит от общей температуры прогрева ОЖ или масла.....
вот оно объяснение, а то думал чего это они пропали))) подскажите по поводу центрального стоп сигнала, тот который диодный вчера первый раз он пару раз отключался, я посмотрел на заднее стекло, а там по контуру него на самом стекле - запотела, врубил обогрев - все просохло и больше не моргало так вот, как оно там намокло то? где смотерть (ревизию, так сказать, сделать), чтобы больше не моргало или чего хуже не было
тогда получается аказия какая-то если прогревочных в холод собачий нет,то ждать пока машина нагреется можно дубу дать,были бы прогревочные,вопрос другой а так получается замкнутый круг
Никогда об этом голова не болела, ни в мороз ни в жару..... Видимо у всех с рабочей системой вторичного регулирования такая дребедень.... Но отсутствие прогревочных может иметь и другие причины......
Да нет, я же не сказал неправильно отключили, я сказал не так.... Алексей тем и отличается, что вникает во всё индивидуально.... Он видимо посчитал, что для тебя такая схемы работы будет лучше.... У него и чип чипу рознь.....