можт проводка на него отсырела или еще чего? да кстати не в курсах,кто тонировался,заднюю полку снимают?
У меня как прогревочные раньше были,так и с похолодание есть. Вопрос:Отсоединяю ЛЗ 2,ничего не меняеться и машина также едет,почему?
Задолбался :smile42: я клеить этот поводок для дворника со стороны пассажира. Его как-нть заколхозить или отдельно он продается? Может стоит перейти на безкаркасные щетки ? Там в комплекте эти поводки есть? У кого богатый опыт с этим? Признавайтесь
Блин были такие, выкинул на днях.Так как перешел на бескаркасные.Я думаю у кого нить завалялись тут многие на бескаркасные перешли и не параться.И я
То есть у безкаркасных свой поводок, который вставится в железный стандартный дворник ? p.S. Какие безкаркасные? производитель, модель, длина ?
Да свой и тоже нестандартный.Ваговцы "молодцы", другое фиг че поставишь. Они оригинал-SWF. Длина 550мм. Цена 2800 рэ. Номер комплекта:8E1 998 401
Thanks. Еще вопрос: никто не пробовал тестировать вакуумный усилитель тормозов: базовые установки (скриншот сделан из измерений - не обращайте внимания, так как тест пытался сделать из базовых установок ), 8 группа ? Как только включаю тест, сразу вываливаюсь из группы По остальным функциям все проходит по штатной программе.
итак граждане собрамшиеся - загорелась лампа разрядки аккума. на ХХ. поехал - горит, газанул - пропала, но вскоре снова загорелась и не гаснет. что менять? покрышки или прокладку?
первый скрин я понял - остальные - не понял зачем. тест надо делать на заглушенной машине. пробуй. будет больше 250-300 - значит подсос. ps - тест ни о чем на самом деле. он просто включает насос и качает.
ну я бы сначала проверил, не буксует ли ремень. мож натяжитель гикнулся? ну и напругу замерить на отключенном аккуме и на подключенном при ХХ. ну и погазовать и посмотреть что будет с напряжением. на ТАЗе помню 2 раза подкова умирала, причем по разному. вспоминать противно. пока снимешь и разберешь, всех чертей вспомнишь.
Правильно, качает и меряет. Если есть дырка, то в дырку все уходит Кхм... на заглушенной, так там написано нажать тормоз и газ...обороты сами поднимутся до 2200, тест включится. Именно таким образом у меня проверились все остальные (скрины). Попробую на заглушенной... интересно как у меня тогда обороты вырастут ?
собстно, вопрос по горячим следам. на холодную заводишь, появляется странное посвистывание в районе генератора-натяжителя-прочего обвеса. пока руки не дошли определить поточнее, спрошу. если брать натяжитель, второй ролик и ремень, то оригинальные или можно сторонние какие? какие фирмы в почете?
Для начала надо проверить, не проскальзывает ли ремень навесного оборудования на генераторе, а так все симптомы к переборке генератора.