Здаствуйте! Подскажите пожалуста как закодировать Приборку чтобы шкалы и стрелки тахометра и спидометра включались без ближнего света! Я так понял это канал 19. Но куда писать в кодировку блока или в канал? В канал я написал 3хххх но не пашет так может это надо блок так кодировать или я ошибаюсь? Такой же вопрос и про 18 канал хочу чтобы стояло - Обогрев и вентиляция отключаются при отключенном двигателе. Ставлю в этот канал 00002 а результат при не заведённом движе всёравно дует вентиляция. Что нужно зделать?
По поводу приборки: кодировка это, а не канал. Инфа для всех последующих 8Eшников страждущих заменой передних тормозов с 288 мм на 312 мм. Как известно менять приходится только скобы и тормозные диски. Загвоздка в скобах, т.к. новые они непомерно дороги. Господа скобы подходят от А4 для 312 тормозов и от А6 с 312 тормозами. НО!!! На А6 ставились скобы для этого диаметра тормозного диска ДВУХ видов. До рестайла, т.е. для машин с с вином моложе 4В-2-060 000 скобы, ставились скобы 4В0 615 125 А. Они не подходят для А4 В6, расстояние между отверстиями крепления к поворотному кулаку у них 150 мм вместо нужных 120 мм. Ищите 4В0 615 125 С Будьте внимательны. П.С. Нигде на форуме не нашел ответа на этот вопрос. Решил оставить инфо для других. П.С2. Никто кстати не знает, где 4В0 615 125 С найти? ))
Тока что попробовал кодировку 3хххх не прописываеться вообще! Хотелось зделать чтобы стрелки и шкала горели без включения ближнего как зделать? А хххх2 результату не даёт при повернутом ключе всё равно дует вентиляция. И с этим как быть?
а есть электрическая схема генератора? вряд ли там что то новое, чем в других генах, поэтому я бы снял диодную сборку, прозвонил бы обмотки и саму диодную сборку. так как мы не можем отцепить аккум на ходу ибо самоубийство и не можем померить напругу, то придется звонить разобраный. мог убиться один из диодов на возбуждении обмоток гены, мог в + или - цепи.
этот ремонт скорее уже не самостоятельный. перемотать обмотки анрил, также как и поменять диоды в мосту. короче завтра повезу на ремонт в спецконтору.
Может и был такой вопрос, но весь топ не осилил!!)) Скажите почему так мало А4 В6 с двигателями V6 2.4 170 л.с. и 3.0 220 л.с., элементарно из-за дороговизны разтоможки или 6 горшковые не надёжные?! Что можете сказать про В6 кабрио? есть общие кузовные элементы с седаном или кординально всё разное?!
смысл от них нулевой,атмосферники геморные,зачем делать много 6-ти горшковых,когда можно взять 1.8Т с теми же самыми 170 кобылами,у которого расход меньше и турбина дует передует атмосферник..ну эт лично моё мнение..не пользуются они у нас спросом..
тут ты прав. самому не перемотать, но обмотки редко летят. и диоды перепаять самому тяжело, ибо их просто так не достанешь, а вот есть ли отдельно подковы для ваговских генераторов я в етке не смотрел.. я это к тому писал что если гена разобрана, то ее можно самому проверить, а не тратить денег на спецконторы. но косяк такой у меня был. отошла обмотка от подковы, стала искрить, в итоге отгорела. сразу загорелась лампа. ну при повышении оборотов она конечно тухла.
Отъездил 2 года и 50 тыс. км на 2,4л (BDV). Хороший мотор: тяговитый с самых низов (самое то для повседневной жизни), уравновешенный (ни вибраций, ни шума). Плохой: не поддается чиповке (смысла нет), дорогая растаможка.
ну тогда еще помучаю вопросами) 1) сколько ходят этот ремешок, натяжитель и обводной ролик. как я понял, если менять, то менять лучше комплектом. 2) сам менял? интересует замена обводного ролика. стоит глубоко, лезть очень неудобно. можно ли заменить своими силами?
Заехал вчера поменять масло, пока сливалось масло мастер пошел смотреть что и как под днищем . Увидел что развалились стойки стабилизатора (косточки) , а я их менял 1500км назад . Когда покупал оригинала небыло купил trw, я в шоке за 1500км разволились . Поехал за оригиналом и за правой подушкой двигателя ))).Вопрос: если подушка начала подтекать можно еще поездить пару недель или критично на такой ездить ?
1. Менять комплектом+помпу ремень генератора. Заменять через 90 т.км. 2. Сам не менял. Морду снимать надо При наличии гаража и рук из того места можно и самому Можно.
Вопрос(извечный) про звук работы 2.0 TFSI. Знаю, что движок шумный итп. Но все же, был в сервисе(хорошем) сказали, что посторонних шумов нет, ошибок нет, просто работает несколько громче чем надо на ХХ, особенно если поездить хорошенько. Предложили сделать профилактические работы, типа разобрать, почистить, поставить обратно, но без гарантии,что это поможет. Стоит ли делать профилактические работы? В чем может быть, в принципе, причина шумной работы движка? Бензин пробовал и 95 и 98 разницы особой нет.
друзья подскажите, кто сталкивался: передняя ось, ступичный болт - под шестигранник на 16 или на 17? слышал, что у вага нужный всего 2 шестигранника 17 и 19 (на фаетон)), а в магазе мне сказали, что у меня 16 - есть основания им не верить, поэтому пока не купил и заодно спрошу: 225/50, вместо 235/45 - влезет? на 8е влезают диски с вылетом 35-45, скажите, какой же на самом деле штатный параметр вылета для наших машин??