На каждой фаре по два регулятора под шестигранник - один регулирует в вертикальной плоскости, другой, соответственно, вертикальной. Для снятия фары нужно четыре винта из-под капота открутить.
Могут еще из-за блока управления вентиляторов ... А что не так в машине то ? Климат включен когда вентили молотят ? Температура какая ОЖ при этом в двигателе по ВАГкому (не на приборке ) ?
а что за болты тогда держат фару внизу? чтобы снять фару мне пришлось опускать бампер и выкручивать их...они закручиваются почти под 90 градусов к плоскости фары...и пока их не выкрутил - было не снять...
Еще раз, все четыре из-под капота. Бампер трогать нет никакой необходимости. А вообще пора бы пообзавестись руководством по эксплуатации и ремонту, где такие элементарные вещи расписаны пошагово и с картинками.
в том то и дело, что я делал как в книге, там написано еще, что для снятия фары морду наклонять в сервисное положение, снимать бампер и т.д. Но на практике снимал чуть ослабив бампер, не наклоняя морды. хм, а вот полез в электронное пособие...а тут совсем не так: ппц...надо выкинуть мою книжку, пасиба всем за наводку но тем неменее что ж за болты тогда я откручивал? они реально не давали вытащить фару, может рамка какая то, на которой фара держится?
пасиба огромное, намотаю на ус! ммм, а не подскажешь что за книжку лучше купить? а то у меня ощущение, что моя не годицца для этого занятия. электронный мануал у меня есть, так же как и эльза..просто чтобы в машине лежала под рукой, мало ли что, не дома буду или еще что...
ну на издательства я не обратил внимания, а вот по разнообразию - видел минимум 3. Две из них были в жестком переплете, одня в мягком (как у меня). Самая дорогая стоила около 3 тыс рублей, но отказался от ее покупки, так как в ней рассказывалось очень подробно о капиталке разных двигателей ауди, что мне не нужно, так как все равно не буду я сам этого делать. Для этого есть "специальные" люди. Ну а оставшийся вариант книжки в твердом переплете не взял по причине его дороговизны (примерно в два раза дороже той, что купил). Возможно сделал это зря. Мне на тот момент нужна была книжка, где было подробно расписано о чем говорит тот или иной индикатор панели приборов на случай если в пути что-то высветится. Во как. )
Скажите, на данной машине установлен ремень ГРМ или цепь? или все зависит от движка? По вашему мнению, можно ли взять нормальную машину (не американка, на ручке) в районе 450т.р.?
Люди добрые, подскажите ответ на ещё одну проблему. Ещё год назад обращался с ней в Авто-Z и они сказали, что это норм. Машина не выходит на прогревочные обороты, при первом запуске двигателя, например с ночи, иногда пахнет бензином в салоне! если потом движок остывает в течение дня, то при заводке он нормально выходит на 1100 об/мин. (AMB 2002-03) И так обычно только в холодные дни. В Авто-Z сказали, что это особенности климатических настроек в американках...