Клима отрублена.По порядку VAG-кома нету диагностирую LAUN4EM.Когда покупал делал диагностику-выдавал ошибку по ДТОЖ в итоге даже перестала заводится толком и дымить начала.Заменил ДТОЖ (не оригинал какой то типа итальянский) заработала стала стабильнее работать и.т.д.С появлением холодов при включении зажигания на холодную появилась пиктограмма "coll.....чего то там" и изображения как типа при перегреве что ли-я так понимаю типа "жидкость замерзла" или что то в этом духе.При запуске двигла сразу запускаются оба вентилятора на 2-ой скорости-када температура немного поднимется отрубаются(такая же картина на теплом двигле,НО стоит тронуться и поехать сразу отрубаются).По ЛАУНЧУ висит такая ошибка "неисправность системы охлаждения"-замыкание на клапан.В итоге заказал ОРИГИНАЛЬНЫЙ дтож через экзист(но вид у него какой то через чур "китайский").Пару-тройку дней все было нормально щас опять врубаться начали.Да еще термостат залип и в открытом положении-машина не греется как должна.Хочу заменить оба датчика(ДТОЖ) и термостат,но седня проводил регонсценировку по термостату заметил,что на патрубке перед ним вроде еще какой то датчик стоит-нужно ли и его менять тоже???Какие будут соображения-люди хелп замерзаю
Со снятием понятно! Я вот кручу шестигранник и не могу понять в какую сторону вары двигаються вверх или вниз. Мне нужно их поднять а то они прямо передо мной светят и дальний не намного дальше. В какую сторону и какой болт на картинке крутить чтобы поднять вверх? И ещё вопросик. Если снятый с машины клапан управления адсорбером продуваеться в обе стороны (правда в одну немного меньше) то нужно ли его менять???
Заводил при +1 по БК, прогревочные как были так и есть.У меня вообще фиг поймешь что за авто, 2 ЛЗ стоит а ни на что не влияет, я ее даже отсоединял,а машине хоть бы хны...
итак, результаты. по ходу дела, вчера у меня был приступ паранойи и я сделал поспешные выводы о неисправности обогрева заднего стекла и боковых зеркал. после работы сел в машину, завел, врубил обогрев, подождал полминуты, вышел, потрогал зеркала - теплые! минуты через 4-5 стекла высушились так что видимо у менябыли слегка завышенные требования о скорости отогрева зеркал. а у нас же тут щас дожди вовсю лупят, да и влажность в городе постоянно высокая. скорее всего из-за этого и не происходит мгновенного высушивания зеркал и заднего стекла. так что Жене Гр. отдельный респект +) "не верь глазам - проверь руками" все работает!
Замечу ... Стоит сначала (прежде чем менять все что под руку попадется ) продиагностировать хорошо систему охлаждения ... Иначе денег не напасешься .
Датчик на термостате проверил 15,7 Ом-как положено.На нижнем патрубке ДТОЖ тоже исключается-скидывал фишку карлсоны так же врубаются.Я так понимаю надо проверить 2й ДТОЖ-ГУРЫ киньтесь методой плиз как сие действие происходит
тоесть я правильно понял? AMB это или BFB примерно одного года, работа прогрева абсолютно одинаковая?
Ни разу не задумывался над этим, а после прочтения этой ветки сегодня обратил внимание. FYI: При заводке 1200 об/мин., через минуту упал до ХХ = 840об/мин.
Сегодня утром ещё относительно тепло было, так что неудивительно. Ты обрати внимание в пятницу утречком, когда по прогнозу минус должен быть (если, конечно, у тебя машина на улице ночует).
А у меня утром -2 было и снег первый лежал. Вот думал блин попал - воду не слил. К вечеру под +0,5 поднялось. А завтра днем +6 обещают.
Дайте совет плиз: поменял тысяч 5 назад колодки передние. После этого уже успел ошпарить тормозные диски, теперь бьют. Износ там уже достаточный. При смене дисков обязательно новые колодки покупать? Те что стоят у меня как понимаете по их пробегу стерлись на пару миллиметров. Или дело в притирке к новому диску?
бьют только при торможении? на дисках уже появился рельеф? если да и колодки уже тоже иvt.n износ в виде рельефа - лучше сменить и колодки.... только как то странно - 5 тыс. назад дефекта небыло, а теперь есть? Что за гамно-колодки ты поставил?