причем тут колодки ? у человека диски повело. на новые диски лучше ставить новые колодки, а чуть подношенный комплект поставишь после того как кончится первый. имхо
1 миллиметр с каждой стороны диска - предельный допуск износа (по рекомендациям производителя 25-2=23 мм). Со сменой дисков - колодки новые.
вот 3 года катаюсь и никогда не уводит, хотя и в воду приходится частенько нырять... а вот поставив дешевые колодки неизвестного производителя можно легко уделать и тормозные диски..
вопрос про тормоза: садишься в машину - педаль твердая, сложно нажимать, заводишь, она сразу прокачивается и становится нормальной, тормозит как надо так и должно быть или все-таки должно держать давление и травит вакуумник???
ну я вообще не парился, пока за руль не сел друг - у него ххх, так он сказал, что это не нормально и я проверил как у него - педаль выжимается, когда тачка не заведена...
ты хочешь чтобы она у тебя колом стояла всегда? она так и должна быть.... на заглушенной не нажимается, как тока заводишь - утапливается пока колодки не зажмут диск. А вот если стоишь на ссветофоре, удерживаешь машину педалью тормоза и она потихоньку утапливается - значит ищи "утечку"
скажем по другому)) Так обычно на всех, и на ТАЗах, где вакуумник травит)) при идеальном вакуумнике ты не трогаешь педаль, глушишь машину и летишь отдыхать на Канары. прилетаешь через пару неделек, жмешь на тормоз и педаль должна пойти легко, пару раз. потом станет дубовой. это в идеале. в реальности обычно так не бывает. на ТАЗе у меня вакуумник точно держит ночь. кажется, что и больше, но не уверен и не помню. давление не держал только один раз, когда помер клапан. а если травит немного через канал с атмосферой, то и фиг с ним. имхо, этого уже выше крыши. на аудюхе вообще не придавал этому значения))
вово, практически то же, что и он сказал) у меня уже через час простоя педаль дубеет где искать утечку, что там за клапан?
+1 Только наверное лучше, когда второй или третий закончится. Или оставить про запас, вдруг опять диски поведёт. +1
колом педаль может стоять только в двух случаях: 1) оторвали шланг от вакуумника до впускного. но тогда двигатель работать перестанет ибо будет дикий подсос 2) двигатель заглушен, разряжение стравлено. если ты заглушил движок и педаль тормоза была в отжатом положении, то в любой последующий момент, через минуту, час, день и т.д. она прожмется первый раз точно при исправном ваккумнике. по аудюшному надо смотреть. если в общем, то должен быть клапан для создания разряжения (дуется в одну сторону) и соединен шлангом с механизмом который создает разряжение (в ТАЗах он втыкается во впускной коллектор), а второй реализован внутри (при нажатии педали открывается воздушный канал и подается воздух под нормальным давлением). в целом ничего сложного. но если педаль встает колом только через час, а через полчаса еще нормально, то я бы забил
спасибо за растолкование, я этим вопросом озадачлся, поскольку есть шанс схлопотать гидроудар при подсасывающем вакуумнике или я не прав??
Через час не норма, когда я писал ответ, про час речи не шло. И какой ГИДРОудар при подсасывании (воздуха) вакуумником
Типа я иногда преодолеваю броды А как подготовиться к тому, что что-то с неба_крыши/потолка и т.д. упадёт на а/м? Всё не учтёшь, а в данном случае не стоит напрягаться по гидроудару