Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кстати народ . Не стоит уподоблять вакуумную систему 1.8Т с таковой на ТАЗах ... Там ведь есть много отличий ... как раз в которых может крыться проблема утечки вакуума .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4962 Maddy, 29 окт 2009
    Последнее редактирование: 29 окт 2009
    с дырявой диафрагмой может колом встать, ты прав. но условия будут другие. вакуум у тебя перед нажатием все равно будет. а вот при нажатии эффективность упадет прямопропорционально дыре в дифрагме)

    да это, конечно, понятно. технологии разные, реализация разная. но ты ж не будешь спорить, что в идеале вакуумник не должен травить и если есть разряженность, то она должна оставаться. мысль то развили от стоячей дубовой педали))
    просто если ваккумник теряет разряженность в камерах из-за изношеных резинок или клапанов за час, то это ни о чем. а если за пару сек, то это ремонт. имхо)
     
  3. сан4ик

    сан4ик Новичок

    23 май 2009
    56
    А4,1.8Т,АМВ,кватра,тип,2002г.
    Люди хелп помогите подсказкой-собрался менять термостат на мой двигун AMB идет только в сборе т.е. с датчиком в корпусе в котором он стоит цена порядка 4000,отдельно типа нету ,а на движки AWX,AVF,AVB,
    BKE есть отдельно цена порядка 1000-вопрос подойдет на мой AMB или нет кто нить в курсе или он там какой нить типа встроеный не знаю завальцованый меняется только с корпусом????
     
  4. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    у меня тоже amb двиг, датчик сдох,пришлось менять новый ваговский вышел 4600 руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Купил ауди - по копейкам не плач (с)
     
  6. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Да,только взборе.Пружина то с клананом снимается,но термоэлемент(датчик как его все называют) вклеян.Я его вынимал менял,но где ты его отдельно возмешь,он так непродаеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Дорогой город Оренбург, в Москау около трехи стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ребят, киньте плиз картинку с ЭЛЬЗЫ, как крышка блестящая АКПП демонтируется. Надо залезть под пепельницу.
     
  9. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    http://audi-a4.5go.ru/html/11_5_6.htm
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Спасип:)
    З.Ы. На ручке как обычно проще:)
     
  11. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    Вот с такими ошибками ездил около полугода
    Наконец-то нашёл время и загнал машину в ремонт:bt:. Поставили почти оканчательный диагноз: сказли топливный насос либо в б/баке либо в моторе.... Вроде как и писал ваг-ком не хватает давление... Что скажете? Сильно плачевно? или просто поменять и забыть.
    ПС: проблема выражалось в том, что машина тупила и очень плохо стартовала/набирала скорость
     
  12. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    :shock: rebjata privet ne skajete sobirun ustroit kak tacka A4 BDV 8E
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4973 melkon, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
    ИМХО ерунду про топливный насос (основной) тебе вещают . Почитай темы в ремонте про 2.0Т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    И в каком месте эти ошибки указывают на давление топлива то?? ИМХО чушь. ПЕрвая ошибка быстрее всего из за 249го клапана, из за него и машина тупит, порвана мембрана.
     
  15. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158364
     
  16. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    babls,melkon2002 ошибки в Моторе выскакивают. Но человек вродебы разбирающийся. ХЗ
    dimaelektro, счас гляну
     
  17. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Глянь, глянь. Мне вообще датчик турбины приговорили, хорошо что в этой ветке люди грамотные подсказали.
     
  18. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    dimaelektro, пасибр... проблема ну уж очень на мою похожа... прадо минимально номер ошибки другой. Позвонил ремоннику - скину ему ссылочку на ту тему - пусть разбирается...

    Ещё раз спасибо
     
  19. сан4ик

    сан4ик Новичок

    23 май 2009
    56
    А4,1.8Т,АМВ,кватра,тип,2002г.
    Всем спасибо кто окликнулся-проблема была в самом термостате(отломились ушки крепления внутри).Пришлось немного заколхозить все работает:)Тепло блин:)

    п.с. карлсоны тоже на холодную перестали врубаться
     
  20. vabeni

    vabeni Новичок

    4 мар 2008
    84
    А4 1.8 6mtTQ 04/05
    Всем привет.

    Такой трабл: менял вчера топливный фильтр. По незнанию сломал пластиковое стопорное колечко (синего цвета) в самом зажиме топлипровода, который идет на вход (IN) в фильтр. Может у кого есть ETKA под рукой. Можете, плз, подсказать, реально ли заказать отдельно такое колечко? Или только зажим целиком? Или вообще целиком топлипровод придется менять? И если можно с каталожным номером.
    Спасибо!