ТФ такой: 4F0 201 511 D? На какой трубке стопорное кольцо сломал? http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3406770&postcount=45
UFI 3183000. такой же, как и родной стоял Трубка которая идет к центральному входу фильтра. Если смотреть по ходу движения авто - то, считай, в заднюю центральную трубку. На тыловой стороне также есть еще одна трубка, куда подтыкается еще один шланг. Но там я уже корректно снял шланг +))
Сереж, фильтр у меня 3-штекерный. Такой же как и родной стоял один-в-один. Колечко сломал по ходу в защелке у подающего топливопровода от топливного бака.
<table class="cc abstand-standard erlaeutrg-leg"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer">1 - </td> <td>8E0201227AE (Обратный топливопровод к топливному баку)</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste erlaeutrg-leg"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer">2 - </td> <td>8E0201220AF (Подающий топливопровод от топливного бака)</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste erlaeutrg-leg"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer">3 - </td> <td>4F0201218E (Подающий топливопровод к двигателю)</td></tr></tbody></table>
вообщем по моей проблеме: скинул мастеру ссылку. Сказал, что да скорее всего в неё проблема. Увы в нашей Бульба кантри таких деталей нет в наличии. Буду покупать в Германии. Надеюсь что проблема реально в этом
Люди а я тут глянул а ошибки то немного разные у человека: Сканер показал: 00665 p0299 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded у меня: 000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ и 012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 -001 -Upper Limit Exceeded - Периодически Или не сильная разница... а то куплю клапан а он мне нафиг не нужен... Что думаете?
Всем привет, на днях иногда на панели приборов начал на ходу загораться значок "BREAK" с писком (который загорается, когда ставишь на ручник, а звук включается если ехать с не опущенным ручником). Мигает, потом гаснет. Бывает только раз за день, обычно через пару минут после того, как утром начну движение (машина еще холодная с ночи). Потом проходит. Ручник работает (вообще им не пользуюсь, ибо автомат, но сегодня проверил), индикация на панели тоже адекватно работает (когда поднимаю ручник - надпись появляется, когда опускаю - пропадает). В чем может быть дело?
Хм, один единственный выключатель ручного тормоза..... Простой как незнамо что, чему там ломаться? Проверить контактную группу....
Спасибо. По идее, этот значок только за ручник отвечает и к тормозной системе (кроме самого ручника, естественно) отношения не имеет. А сам выключатель находится под ручником?
Третья ошибка у тебя указывает на отсутствие адаптации G336 потенциометра заслонки впускного коллектора . Надо стереть первые две ошибки и сделать адаптацию.
melkon2002, т.е. поменяв клапон(как в выше указаной теме), потом поработав в вагкоме всё будет ок? Просто меня настаражило, что там у парня Lower Limit, а у меня наоброт Upper
To Drull У тебя машина произведена до 2007г.? Если "да", то этот клапан был отзывной. Т.е. его по-любому менять придется. Может раньше, может позже. Так что деньги не будут выброшены на ветер. Меняется он легко (я в конце темы писал).