А что ж не верится? Я же не продаю её тебе, что бы врать (как обычно все делают) Езжу от замены до замены 10 тыс.
а я поставил себе такой ибо подарили http://www.multitronics.ru/products/parktronik/apt4c/ самое сложное - закрепить индикатор над задним стеклом и провести провод к блоку, который я запихнул в левую нишу в багажнике. пришлось разобрать полмашины)) покрасить датчики, запаяться к проводке, засунуть датчики в бампер и все остальное оказалось не так и сложно. с одной пищалкой ставится элементарно. кстати, индикатор вообще колхозным не выглядит)
По теме замка багажника - достал окончательно, поехал и купил новый, на месте установил за 10 минут. Новый немного отличается от старого в сторону усиления конструкции. Цена вопроса - 1500р. Можно было бы и со старым заморачиваться, но решил, что 1500р за новый замок, который, тук-тук-тук, вообще не будет парить мозг, не стоят геморроя со старым)
DAV, +1 Наливал на предыдщем сервисном интервале 0-40 мобиловское, не есть у меня машина его совсем. Сейчас однако Motul 5-40 x-cess после общения с компетентными людьми.
у меня такая голубоватого цвета молочко спрей..ей очень хорошо натираются панели и резинки заодно ей натёр...и всё гуд... да и ещё думаю все сталкивались с тем,что внутри салона иногда хрюкает обшивка стойки и т.д..внутри салона,как лечить? кто в курсе?
Поздравляю с решением данной проблемы. Ты, вроде, говорил, что есть еще какой-то замок рублей за 700, почему его не взял?
в наличии его не было (брал на Варшавке в auto-z). попросил продавца глянуть без привязки к моему вину - он тоже увидел ценник в 700р и удивился. сказал, что такой есть в их магазине на пролетарке, но скорее всего, там что-то отсутствует. короче, так и остался для меня этот замок за 700р загадкой.
три дня читаю данную ветку :icon_suicide: уже на 170 странице))) сегодня поехал пробовать машинку на снегу, это мой первый кватромобиль и я жаждал новых ощущений!)) но мои покатушки по парковке магазина ОКЕЙ были прерваны неприятным звуком при торможении, доносившемся из передней части авто. Оказалось, что только при срабатывании АБС выявляется неисправность, при плавном торможении все отлично! В чем проблема? Может кто сталкивался???
Прочитал всю тему видел здесь такой вопрос но ответа не было! Педали сцепления и газа находяться не на одном уровне это так и должно быть или можно подогнать на один уровень? Если можно это зделать то как? А то очень уж не удобно.
Люди подскажите!!! с утра машина троит!!! прогревается и норма!!! если тепло то не троит, чем холоднее тем больше троит! свечи поменяли, катушки целые!!! ума никто дать не может!