Добрый день. Неделю назад стал счастливым обладателем А4/В6. Ненарадуюсь)))) За время эксплуатации возникли некоторые вопросы. Поможите, люди добрые или ткните носом в существующую тему. 1. Глючат все стеклоподъемники (то нормально открываются и закрываются, то какой-то один открывается и не закрывается и наоборот) - это как-то проверяется и лечится своими силами или лучше на сервис гнать? 2. Несколько дней назад перестал работать ЦЗ с брелока. Открывал и закрывал ключом. Сначала думал батарейка, но вчера все неожиданно зарабтало. 3. Ужасно скрипит люк. Дима MRC подсказал, что скорее всего вымылась со временем смазка и можно попробовать обратиться к форумчанам, вдруг у кого есть специализированная. Ну вот, собственно и обращаюсь))) 4. 1 раз троил двигатель на холодную, но это я так пнял нужно свечи поменять, а там посмотрим. 5. Какое-то щелканье в районе бардачка. Сначала думал, что это климат дефлекторами управляет, но щелкает и при выключенном климате. 6. Прошивается ли радио под четный шаг? 7. Ну и, конечно хочется километры и литры вместо миль и галлонов.
1 и 2 - вероятно под замену блок комфорта (или ремонт), но сначала считать ошибки. 6 - нет, только дорогостоящее вмешательство в голову 7 - меняется, но при этом перестает работать кнопка откр/закр дверей на дверке. безболезненно только климат в градусы перевести
1 и 2 к электрику, блок комфорта целый у него 5 забей 6 поменять голову на концерт с мп3 7 ему это не грозит там год нормальный
я же и не спорю вот купил бы 2004-го - и не знал бы что это за проблема такая... это хорошо что есть еще кнопка открытия багажника из салона, а то тут попадались люди, которым тока с брелка приходится открывать багажник...
Ну, насколько я понял, эта проблема с ЦЗ решилась уже с 03 года, а не с 04... Поэтому я при покупке не рассматривал варианты 2002 года.
да этот концерт частенько на клубе продают долларов 200 стоит ну может 250 а с милями приезжай переведём
Пардон, еще 1 вопрос вспомнил. Попытался завести машину 2-м ключем. Заводится и тут же глохнет. На приборке загорается значок иммобилайзера. Брелок разобрал - все внутренности, вроде на месте. Это чинится или только к официалам за дубликатом? Сам ключ не нужен, но насколько я понимаю, метка из него понадобится, если ставить сигналку с автозапуском и турботаймером.
можно попробовать проверить количество привязанных ключей. могли отписать часть и оставить только 1 например. я так делал когда потерял. соответственно можно вернуть - прописать обратно. тем более если ключ в личинке крутится - скорее всего он от этой машины. правда понадобится логин к приборке
Спасибо. Позвоню во второй половине недели. А этот концерт уже с человеческим шагом радио или тоже корячиться надо? А то меня даже не столько отсутствие мп3 напрягает (благо это, насколько я понял недораха решается подключением фитюльки под флешку), сколько невозможность слушать радио.