Возник такой вопрос: если поддомкратить одно из колес, будет или не будет оно вращаться при включенной передаче?
Там не написанно что он мне не нужен а напсанно как переделать чтобы лучше было! Опять же не видел там отзывов стало ли лучше. А трубка мне эта по любому нужна так как она у меня в середине порвана полностью (пополам). Судя по тем схемам которые там приведены я понял номер шланга 06B 145 718J
А не там надо спрашивать, а здесь, особенно у владельцев турбо с АКПП.... Переделай, хуже не будет, точно.... Мой положительный отзыв пойдет? Лично Сергей переделывал за 5 минут.... Какой шланчик и хомутики тебе подобрать, если из существующих не получится сделать спроси у Базарова.
Твой положительный отзыв пойдёт если ты сам так же переделал ;-) После этого чек не будет гореть надеюсь.
У меня он ща просто горит 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел Вот я и ищу везде утечки. Сначала была ошибка по вентиляции бака когда её устранил тепрерь эта. Как бы не получилось так что будет следующая.
Да и чтобы переделать я так понял надо снять впускной колектор? Я взглянул на машину и понял что не смогу туда добраться и крутить там хомуты.
По СВВ дырки обычно в шланчике который в грибок входит (забыл как обзывается, клапан ВКГ вроде). А что, Сергейник опрессовкой брезгует у вас?
Машиной я занимаюсь сам много ещё не знаю вот и спрашиваю. А что за грибок не мог бы на какой нибудь схеме показать? Если он есть на том рисунке что я давал ткни носом.
Это ты молодец, что сам......;-) А вместо того, чтобы гаданием заниматься и по шланчикам лазать наугад, сделай себе приспособу для опрессовки.....
Приспособа сама по себе проста: фильтр топливный (с двумя штуцерами вход-выход) под вн. диаметр воздуховода после фильтра, шланг с краном от ножного насоса. Хомут на фильтр, маленький на шланчик к колесу.... Стравливаешь давление в колесе до 1.5 атм и подсоединяешь эту всю приспособу. Открываешь крантик и наслаждаешься шипением изо всех дыр вакуумной (и не только системы)....... Как то так.......
Ок спасибо поиском уже прошёлся кое что нашёл! Старый топливный фильтр пойдёт с обраткой? Новый впринципе у меня тоже собраткой.
Парни такое дело...сидел ковырялся в литературе с фтп. Взял ноут и пошел сравнивать значения в блоках измеряемых величин с допусками. Вобщем нашел несоответствие в 4 группе, 4-м окне - температура воздуха на впуске. по мануалу: у меня на прогретом двигателе в движении температура на впуске колеблется от 17 до 23 градусов. температура ОЖ держится в районе 90-92 градусов. на улице +3. Машина едет как ракета, ошибок нет, во всех режимах едет замечательно. Турбина подхватывает в районе 3 тыс. об. Набирает до отсечки без провалов, переключается ровно. Такая температура есть неправильные показания датчика? или это нормально? в группе 134 в 3-м окне температура держется в районе 60 градусов. показания смотрел ваг-комом 3.12
Уточни, фильтр берется от Газели или от чего то подобного..... лучше брать новый, незагаженный, зачем всяко амно во впуск кидать?
Если уровень не уходит, чего я должен не замечать Я бы ставил оригинал на такую машину. Кстати, тут сварганить решил для опрессовки приблуду, чтобы и колесо не спускать полностью и насос изначально не доставать. Почти уже сделал
А чего тебе не нравится? Разве интвервал [+17;+23] С не входит в интервал [-40;+135] Только у меня с нижней, загаженной болотом, частью интеркуллера при температуре воздуха +3 градусов 9 температура на впуске... Это я к тому, что по весне стоит наверно интеркуллер вымыть. Мне тоже there
ну просто в мануале написано Датчик неисправен: постоян. + 20 °C (резервное значение). то есть если он неисправен - тупо показывается 20 и не изменяется? и какая температура нормальная? я имею ввиду что ты из-за 9 грудасов моешь, но сколько же тогда идеал?