Если датчик неисправен то по нему ошибка будет . 17-23 гр. на впуске при 3 на улице вполне себе ничего
Тебе СВВ и надо проверять по этой ошибке (шланги ,комбиклапан ,и электромагнитный клапан СВВ) Сделай тест клапана СВВ электромагнитного ,там возможно и поймешь где дырка .
а ты попробуй - нам расскажешь я бы рисковать не стал, т.к. а)у тебя кватра б)на моно при исправной системе дифференциала, если одно колесо стоит - второе крутится, но есть ESP которая может решить что это не совсем верно, и в свою очередь скажет колодкам поджать тормозной диск, колодки подумают - и схватят диск, а момент вращения на другое колесо передастся - то которое на земле, тут и съехать с подставки не далеко.
Я не просил проделывать данные манипуляции на заведенной машине! Сам пробовал (машина заглушена, крутил колесо руками) вывесил заднее колесо, поставил машину на передачу и попытался руками вращать колесо оно не крутится. Потому и возник вопрос нормально ли это, если нет то как должно быть?
на кватре ничего так просто не крутится если вывесить на подъёмник и крутить одно колесо, проивоположное на этой оси будет крутиться в другую сторону
на моно - передние колеса тоже так же. но это если вывешены оба. если вывешено одно - оно прекрасно крутится. тот случай о чем ты пишешь возможен только на уазике наверное или шишиге (ни там ни там не крутил) с включенной блокировкой дифференциалов. но то что блокировка должна быть включена - 100 пудово. и не думаю что на ква все 4 колеса жестко связаны между собой. :bt:
Спасибо большое!!! Но есть пара вопросов ещё: 1) в Экзисте мне дали другие номера кодов 4B0 698 151 AF - колодки передние 8E0 615 601 P - задние диски 8E0 698 451 L - задние колодки Там насколко помню надо коды в багажнике глянуть как прояснить ситуацию? 2) Передние колодки которые вы предлагаете с датчиками износа или нет?? 3) На зад можно поставить колодки с датчиками или эфекта не будет?? Спасибо!
для начала посмотри, до конца ли возвращается язычок в замке, далее звонить провода и смотреть сам концевик
1) Правильные номера тебе дали в Экзисте, да и цены там не хуже предложенных тебе выше 2) Передние с датчиками 3) Датчики на задних непредусмотрены вообще на этом авто
спасибище, успокоил! ну да я еще прокатился щас, вобщем чего удалось добиться - до 6-ти градусах остудил при внешней температуре в плюс 1 при езде без подхвата турбины по трассе (около 120 км/ч) а 17-23 держалось когда газовал по полной до отсечки... вобщем успокоился) ни у кого случайно не завалялось .lbl файлика под аналогичное двигло как у меня? и по кодированию двигателя есть что-нибудь? хочется узнать что означает мой номерок...
4B0698151AF и 4B0698151K - это одинаковые детали. (была замена номера) а по поводу 8e0698451l - 1. менеджеры экзиста неправильно посмотрели 2. но тем не менее 8E0698451K и 8E0698451L - одинак. колодки. никаких кодов в багажнике смотреть не надо, информация по номерам окончательная и утвердительная)) ну а цены сами сравнивайте) но тысячу-две точно сэкономить можно
Машина была конечно же не на ручнике, вывешенное колесо стояло не жестко а имело небольшой люфт, т.е. прокручивалось туда-сюда примерно на 1 см. То что в исправном состоянии колесо будет крутиться это точно ? Ты у себя проверял или полагаешь? Просто все, я думаю, недавно переобувались может кто случаем проверял сей момент. Если это неисправность , то в чем причина, куда копать?
Видишь ли меня реально напрягает данный момент, к тому же michфуд говорит что колесо должно вращаться. В принципе меня данный факт и не напрягал бы, просто при трогании в повороте или при развороте, возникает чувство аналогичное тому когда эти же маневры выполняются на полноприводной 80-ке с включенной блокировкой заднего дифференциала.
Если ты имеешь в виду адаптацию АБС/ЕСП то это не то, я имею в виду именно чувство что заблокирован диференциал, машина как бы упирается, идет рывками.