Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Я говорил про стандартный случай:umnik:

    :uhoh:А вдруг против:uhoh::D

    Логи что-ли были выложены:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    98-й однозначно лучше (для турбовых точно), логи Влад многократно снимал, я и сам детонацию у себя смотрел на 95 и 98-м.
    Физика, господа, физика......или химия......но лучше всё равно......:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну тут дело такое . У меня ведь и в стоке нужен 98 был . А на АМВ стоковом ,если он исправен должно хватать и 95-го (хорошего) для бездетонационной езды . Только недавно логи были в теме АМВ на 95 почти совсем без ретарда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yarik123

    yarik123 Новичок

    11 авг 2008
    82
    AUDI A4/B6 1.8T Q-2004
    Всем Здарёва......:)))) почитал разные коменты по поводу ЕСП так и не понял к чему готовится......то ли лягушка, то ли фиг его знает, может есть какие-нибудь новые решения........На выходных поеду на диагностику конечно....Так и не пойму....как так может быть....ЕСП загорается примерно через час езды, выкл. зажигания и вкл.......и гаснет......потом опять........бред....:-(((

    Кстати проблема возникла после того как поменял резину.....может чего глючить стало.....???
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так а что диагностика говорит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    концевичок то смени и забудь...у меня тож так было.....и не тока у меня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    И это тоже правильно. Одно но, хороший 95-й, хороший 98-й. Где они?
    Для мотора хороший 98-й, при прочих равных, будет скажем так некоторой панацеей....от детонации. Сам лил полгода 98-й, переходил на 95-й и обратно на 98-й. Всё от Лукойла. Но разница чувствуется. Мягче, уверенней, расход немного поменьше.... Это субъективно. А объективно - по детонации, поэтому и лил.
    Есть ещё другие факторы. Ну не найти во многих провинциях необъятной Раши нормального не то что 98-го, 95-го не найдешь.... Тут уж ничего не сделаешь....
    Соглашусь только с одним, если есть в шаговой доступности 98-й и бюджет позволяет кормить свою лошадку - лей 98-й .....:thumbup:
    Кстати, нагар с поршней послетал на 98-м. Как и предполагали rummi&Bazarov......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    ох, дружбан, опять я беспокоиться начинаю )
    вчера тока с интеркулером разобрался, терь вот бензус, детонация и ретард какой то...

    што это за зверь такой, этот ретард? заливал пару раз 98-й, по ощущениям - как-будто вибрация по кузову меньше становилась, но мож ошибаюсь...на амб ведь есть такой косяк с вибратором, как то привык и внимания не обращаю, ткни мой нос куда ходить, литература читать )) ипо каким группа снимать логи, чтобы вынести на комиссию совета? )

    это я так понимаю как наддув меряли? с полторашки на третьей в пол до отсечки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. yarik123

    yarik123 Новичок

    11 авг 2008
    82
    AUDI A4/B6 1.8T Q-2004
    На выходных поеду только, поэтому сейчас не знаю..there
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тему про логи почитай . Там половина постов про это .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    был влит полный бак 98-го от лукойла правда в великом новгороде, ну у лукойла бензин у нас не местный, лукойл его не с киришей возит, поэтому там и заправляюсь....вобщем по расходу разницы не понял совсем, разве что по детонации чуть лучше да и то еле заметно, а может и вообще показалось потому как вибрация совсем небольшая..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так и не гадай пока ... Там все сразу видно станет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ты для начала скажи, жив ещё кат на твоей американке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. yarik123

    yarik123 Новичок

    11 авг 2008
    82
    AUDI A4/B6 1.8T Q-2004
    Спасибо,:beer: только скажи пжлст...что енто такое...."концевичок", скоко стоит, самому можно поменять?
     
  15. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    в етку щас не слазить, на словах объясню - концевик над педалью тормоза...от которого стопак загорается ну и мож еще что-то...вобщем там делов то - обшивку снять нижнюю часть, коцевик вытащить, новый поставить..по цене не помню, копейки...работы на полчаса неторопясь....все легко, заменишь сам.

    ПС: может ошибаюсь и гуру попинают, думаю дело в том, что коцевик поизносился в крайнем положении и педалька уже тормозить начинает, а от концевика сигнала нет...как то так...могу ошибаться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. yarik123

    yarik123 Новичок

    11 авг 2008
    82
    AUDI A4/B6 1.8T Q-2004
    Понятно, Спасибо...буду ждать результата диагностики...надеюсь что проблема в этом только...:beer::rock:
     
  17. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    а как проверить? просто приезжал человек как то с пассат-б5 клуба....много всего мерял на моей и еще одной такой же, наддув и прочее, смотрел состояние машин, двигателя, навесного....сказал, что таких машин очень и очень мало...похвалил вобщем....сказал ему что турбина и двигло менялись, после замера он сказал, что оно и видно, турбина выжимает все что должна, расходомер тож пуляет как надо, подсосов и прочего нет....

    про кат ничего не говорил, но думаю что он живой...маши на едет как ракета. Ламбды чувствуют себя отлично, вчера тока смотрел...Если есть какие то предпосылки или признаки его смерти - скажи, мож просто мое незнание тут еще сказывается, но нареканий на работу авто нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ощутимой разницы и не должно быть, но динамические ударные нагрузки на поршневую ниже, это физика..... Да и многое от состояния и работы систем ДВС зависит.....
    Я, с убитым ДМРВ вообще не понимал зачем 95-й лить, ведь едет как на 92-м? :rofl: И расход был меньше 9 л на сотню.....
    И ещё, в основном все, особенно автоматчики, недокручивают свои турбы, катаемся на пониженных оборотах и высоких передачах... А вот грузили бы двигло как положено, сразу бы разницу между 95-ым и 98-ым почуяли.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    наверное все так, просто не для гонок покупал, в городе езжу спокойно, тока на трассах летаю, в городе дачник )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Радостно слышать, что авто в хорошем состоянии. Вот поэтому, хочешь продлить жизнь кату, лей хороший бенз..... А его состояние объективно определяется - газоанализатором на СТО.....
    Норма СО для турбовых - не более 200 ppm (2500 об/мин).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...