98-й однозначно лучше (для турбовых точно), логи Влад многократно снимал, я и сам детонацию у себя смотрел на 95 и 98-м. Физика, господа, физика......или химия......но лучше всё равно......
Ну тут дело такое . У меня ведь и в стоке нужен 98 был . А на АМВ стоковом ,если он исправен должно хватать и 95-го (хорошего) для бездетонационной езды . Только недавно логи были в теме АМВ на 95 почти совсем без ретарда .
Всем Здарёва......))) почитал разные коменты по поводу ЕСП так и не понял к чему готовится......то ли лягушка, то ли фиг его знает, может есть какие-нибудь новые решения........На выходных поеду на диагностику конечно....Так и не пойму....как так может быть....ЕСП загорается примерно через час езды, выкл. зажигания и вкл.......и гаснет......потом опять........бред....:-((( Кстати проблема возникла после того как поменял резину.....может чего глючить стало.....???
И это тоже правильно. Одно но, хороший 95-й, хороший 98-й. Где они? Для мотора хороший 98-й, при прочих равных, будет скажем так некоторой панацеей....от детонации. Сам лил полгода 98-й, переходил на 95-й и обратно на 98-й. Всё от Лукойла. Но разница чувствуется. Мягче, уверенней, расход немного поменьше.... Это субъективно. А объективно - по детонации, поэтому и лил. Есть ещё другие факторы. Ну не найти во многих провинциях необъятной Раши нормального не то что 98-го, 95-го не найдешь.... Тут уж ничего не сделаешь.... Соглашусь только с одним, если есть в шаговой доступности 98-й и бюджет позволяет кормить свою лошадку - лей 98-й ..... Кстати, нагар с поршней послетал на 98-м. Как и предполагали rummi&Bazarov......
ох, дружбан, опять я беспокоиться начинаю ) вчера тока с интеркулером разобрался, терь вот бензус, детонация и ретард какой то... што это за зверь такой, этот ретард? заливал пару раз 98-й, по ощущениям - как-будто вибрация по кузову меньше становилась, но мож ошибаюсь...на амб ведь есть такой косяк с вибратором, как то привык и внимания не обращаю, ткни мой нос куда ходить, литература читать )) ипо каким группа снимать логи, чтобы вынести на комиссию совета? ) это я так понимаю как наддув меряли? с полторашки на третьей в пол до отсечки?
был влит полный бак 98-го от лукойла правда в великом новгороде, ну у лукойла бензин у нас не местный, лукойл его не с киришей возит, поэтому там и заправляюсь....вобщем по расходу разницы не понял совсем, разве что по детонации чуть лучше да и то еле заметно, а может и вообще показалось потому как вибрация совсем небольшая..
в етку щас не слазить, на словах объясню - концевик над педалью тормоза...от которого стопак загорается ну и мож еще что-то...вобщем там делов то - обшивку снять нижнюю часть, коцевик вытащить, новый поставить..по цене не помню, копейки...работы на полчаса неторопясь....все легко, заменишь сам. ПС: может ошибаюсь и гуру попинают, думаю дело в том, что коцевик поизносился в крайнем положении и педалька уже тормозить начинает, а от концевика сигнала нет...как то так...могу ошибаться..
а как проверить? просто приезжал человек как то с пассат-б5 клуба....много всего мерял на моей и еще одной такой же, наддув и прочее, смотрел состояние машин, двигателя, навесного....сказал, что таких машин очень и очень мало...похвалил вобщем....сказал ему что турбина и двигло менялись, после замера он сказал, что оно и видно, турбина выжимает все что должна, расходомер тож пуляет как надо, подсосов и прочего нет.... про кат ничего не говорил, но думаю что он живой...маши на едет как ракета. Ламбды чувствуют себя отлично, вчера тока смотрел...Если есть какие то предпосылки или признаки его смерти - скажи, мож просто мое незнание тут еще сказывается, но нареканий на работу авто нет..
Ощутимой разницы и не должно быть, но динамические ударные нагрузки на поршневую ниже, это физика..... Да и многое от состояния и работы систем ДВС зависит..... Я, с убитым ДМРВ вообще не понимал зачем 95-й лить, ведь едет как на 92-м? И расход был меньше 9 л на сотню..... И ещё, в основном все, особенно автоматчики, недокручивают свои турбы, катаемся на пониженных оборотах и высоких передачах... А вот грузили бы двигло как положено, сразу бы разницу между 95-ым и 98-ым почуяли.....
наверное все так, просто не для гонок покупал, в городе езжу спокойно, тока на трассах летаю, в городе дачник )
Радостно слышать, что авто в хорошем состоянии. Вот поэтому, хочешь продлить жизнь кату, лей хороший бенз..... А его состояние объективно определяется - газоанализатором на СТО..... Норма СО для турбовых - не более 200 ppm (2500 об/мин).