Вот именно, не для гонок, не ты один такой...... Результат - эксплуатация ДВС с низким КПД, что не может не сказывать на его состоянии..... Надо давать машинке иногда вспомнить, что она не повозка.....
Друзья, направьте в нужное русло, пожалуйста! Проблема со стрелкой температуры двигателя, после набора 90 она падет, может через 5 мин упасть может через час, затем поднимается, затем падает, а может и не подниматься… в общем алгоритм такой: поднимается - падает - поднимается - не поднимется. Была тема про сотку, там рецепт-пропайка контактов в приборке… на датчик никто не грешил
Номер раз - сравниваем показания ДТОЖ на приборке и в двигателе Номер два - меняем ДТОЖ по результатам к едрене фене ...
она не забывает, поверь, регулярно катаюсь по трассам, люблю катацца от нечего делать ) на СТО сгоняю на днях, замеряют, интересно самому стало! вот логи выложил, щас посмотрим что скажут, правда 2 группы тока снял, ступил, вечером переделаю, щас уж некогда..
Женя, Лог попиши эмпирической температуры катализатора. И дай двиглу покрутиться. Потом по логу посмотри максимальную температуру. Это косвенно говорит о состоянии катализатора. 34 группа измерений по-моему, 2 канал. Надо уточнить. Анализатор СО наверно скажет что высокое содержание углексилого газу. Просто кат может не забитьсясо временем, а потерять способность дожигать дрянь. Плохо природе, но на поведении авто никак не скажется. 100% способ это замерить противодавление ката. П.С. У меня кат родной, не кастрированный. Пробег 189 тыс, он то уж точно своих задач не выполняет. В эти выходные смотрел температуру ката под нагрузкой: около 600 градусов цельсия на 5500 оборотов в минуту. Температура воздуха +3. Так что похоже не забит.
Начнем с того, что температура охлаждающей жидкости в двигателе врядли с такой скоростью меняется. Поэтому вероятнее всего, что датчик.
Видишь ли на 100-ках, 80-ках стрелки температуры и топлива скачут по вине самой приборки, лечится пропайкой дорожек (у самого так было), а здесь как правило датчик, не хочешь гадать почитай ошибки ВагКомом, ошибка по датчику должна выскочить. Сам недавно менял - теперь все гут!
Ну 2 или 3 передачу однократно выкрути в режиме разгона тысяч до 5500. Я просто говорю про лог, потому что не сподручно в это время еще в монитор пялиться. Безопасность there rummi когда снимал логи, смотрел температуру, сказал, что она в норме. Поэтому думаю на мои 550-600 можешь ориентироваться. Было бы здорово, если бы ты свои данные выкинул тут вечером и диапазон допустимых значений глянул.
вобщем ноут сдох раньше чем я успел записать логи на кат. в начале забега логов глянул так, без логирования, на 5000 оборотов температура была 745 градусов. залез в lbl - по 34 группе написано, что минимальная температура 350 градусов. по 46 группе - 550-700 норма, но 46 не смотрел. смотрел тока 34-ю...ну походу одна фигня, все равно выше нормы. щас еще выложу логи по работе двигла и турбины
Я думаю стоит спросить еще чьего нибудь мнения насчет температуры в 745 градусов на кате. Старцы Фура, кто что думает?
Привет у меня такая же ерунда!! Загорается при езде, после перезаводки авто все пропадает! Ездил я один раз на диагностику, ничего не нашли и не осталось никаих записей об ошибке! Сказали выловить как загорится и приезжать с горящим что я и сделал: итог датчик стоп сигнала клинит переодически. Он находится возле педали, так как влага большая (осенью, зимой, весной) - он клинит. Вобщем ошибка номер 00526, код запчасти 3B0945511C, стоит копейки, замена вроде тоже! Но это мой случай, может у тебя что то другое! Вот почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93665&highlight=00526
Подскажите, кто какого диаметра устанавливал датчики парктроника в задний бампер В6. Я так понял, там есть как бы трафарет под штатный парктроник, просто не вырезаны отверстия, хотелось бы с наименьшим колхозом все установить. Или может кто знает или может посмотреть в эльзе (если конечно там есть) диаметр оригинальных датчиков, вот номер 8e0 054 635A