Я видел такое . Встречался с соклубником (он мне продал кое что из деталей салона ) так вот он с ибей купил фары биксенон от S4 В6 и поставил себе на американку вместо штатных галогенок ... Говорит все отлично только нет электрокорректора -всмысле нет управления им .
Уважаемые одноклубники! С приходом минусовой темепературы созрел вопрос. Уверен, это где-то уже обсуждалось, но перечитывать всю тему, сами знаете, займёт не мало времени, поэтому если обсуждалось, киньте в меня линком. Вопрос собственна следующий. Завожу утром своего коня, климат как работал прошлым вечером при темепературе 24 градуса, так и продолжает работать на самых маленьких оборотах. Оно и понятно, тачка холодная, и при выборе auto дуть на полную не будет. Ну так вот, со временем, обороны климата увеличиваются, но воздух как был холодным, так и остаётся. Обороты климы уже больше половины - всё равно дует холодным. Тачка тоже не прогрета полностью. Но извините, какого тогда дуть на такую мошь если она холодная?? Помнится, была у меня А6 в С4 кузове, так там было всё чётко. Обороты увеличивались по мере нагревания двигателя и воздух переходил из холодного в тёплый (хотя двигатель толком ещё не прогревался)... Но тут всё по другому. Когда температура жидкости доходит примерно до 90 градусов, лишь потом воздух начинает потихоньку дуть тёплым. Подскажите, чё за муйня такая? Благодарю заранее
Тут такая система охлаждения ,надо подождать пару тройку минут пока двиг чуть прогреется и трогаться дальше прогревая машину в движении под небольшой нагрузкой . Тогда прогрев и температура воздуха из печки повысятся быстрей . А если тупо стоять и пытатся прогреть ее на ХХ можно и час потерять . Ну и добавь возможные проблемы с твоей системой климата и охлаждения .
а у нас обратная ситуевина - клубень купил б6 с ксеноном а там по факту галоген с колхоз ксеноном и горящая ошибка по корректору
Кто то скроил. Раздражают такие продавцы. У меня кстати корректора нет как факта. Поэтому, как я понял, если я поставлю биксенон от эски то просто будут пассивные фары, которые светят, как из выставят. Еще вот беда, не дружу с ибеем. Был бы признателен если б кинул кто ссылку на новый биск от S4. П.С. В московском экзисте valeo от S4 15 тысяч.
Так вот собственно в чём и вопрос. Для чего тогда климату поднимать обороты если машина ещё не прогрета? Да и потом, иной раз, тёплый начинает дуть действительно через пару тройку минут. А чаще тупо холодный гонит и обороты практически на всю. Ведь на то и нужна эта примочка с auto чтобы климат сам поднимал/понижал обороты по мере нагревания двигателя, а потом и температуы в салоне. Тупо поставить 24 градуса и прибавить оборотов до максимума и я могу . Так что пока ничего не понятно. А как вариант, какие могут быть возможные проблемы с моей системой климата и охлаждения?
если корретора в них не будет - то нужно что то взамен, чем их регулировать! хотя с устройством не знаком сужу по фарам от девятки таз
quote=dima2222;3612348]как вариант воздух в системе, тебе уже написали[/quote] Лады, обязательно проверю. В таком случае, никто не подскажет где находится верхняя точка чтобы его (воздух) попытаться сбросить? (ну как вариант) Кстати, поздравляю всех любителей футбола с победой над Словенией
Лады, обязательно проверю. В таком случае, никто не подскажет где находится верхняя точка чтобы его (воздух) попытаться сбросить? (ну как вариант) Кстати, поздравляю всех любителей футбола с победой над Словенией [/quote] сняв пластиковую крышку на двигателе, увидишь чёрную трубку с винтиком для стравливания воздуха Р.S. После пропущенного мяча это уже не та победа.
Сразу прошу пардон за дилетантский вопрос. Никто не подкинет ссылку на инструкцию по чистке дроссельной заслонки?
пришел кажись датчик уровня топлива - пляшет на одно деление, причем плавно. туда-сюда, туда-сюда. потом может встать на одном из вариантов - либо ноль в баке и стрелка лежит - либо показывает что еще литров 15 есть. он там от бензонасоса-то отделяется?
Привет ВСЕМ!!!У меня а4 2002г.в. американец,в зеркале заднего вида(салон) компас,слышал что можно перевести показания компаса в показания температуры за бортом! если кто знает как подскажите пожалуйста!!!!!!заранее спасибо)))