Ответ: Вопросы по 8Е Как снять блок управления климой. Магнитолу снял, видимых крепежей для блока климы не обнаружил?!? Неужели всю бороду снимать надо?
Ответ: Вопросы по 8Е А где взять последнюю версию? У меня была доисторическая (вроде 3-я). Давно её стер.
Ответ: Вопросы по 8Е спасибо за ответы. лично не могу поблагодарить, пишу с телефона. про багажник - заменил батарейку помогло! про подвеску и переезд полицаев. сам заметил что газ жму ког зад заезжает.учту! про панель - попробую спасибо. про оставлять при выходе: 1) тонировка решает 2) кпк беру с собой, а радар копеечный
Ответ: Вопросы по 8Е Я вообще про прикуривательне пойму . У меня на женином Фиате как ключ повернешь и все обесточивается. Мобилку нифига не зарядишь ,ноут только при заведенном моторе пашет- я это таким неудобным считал... и Ауди свою всегда в пример ставил. А тут обратное желание.
Ответ: Вопросы по 8Е вероятно есть опасение оставить какой-нибудь мощный потребитель случайно и угробить аккумулятор
Ответ: Вопросы по 8Е я те говорю, когда у меня расплавился и задымился зарядник от ноута, я понял что лучше бы отключался прикуриватель. слава богу я в машине был...а если бы нет??
Ответ: Вопросы по 8Е От времени сломалось процентов писят заглушек для шумоизоляции на капот. Может кто знает где их найти?
Ответ: Вопросы по 8Е И еще, может конечна я тупой, но никак не пойму У меня порвался шланг который идет на впускной коллектор для вентиляция картера, как я понимаю (см рисунок). Учитывая свой вин авто и т.п. ищу его в ETKA, нахожу. Однако посмотрев под капот, замечаю, что он все-таки немного другой В машине своей длинной частью он соединяется с коллектором. На рисунке длинная часть идет к ижекционному клапану. Цена вопроса рублей 200 но мне важнее понять это нормально для ETKA ? Может кто заглянет под свой капот на досуге?
Ответ: Вопросы по 8Е да, это то, что ты ищешь. В действительности расположен в горизонтальной плоскости и стыкуется с впускным коллектором ближе к дросселю
Ответ: Вопросы по 8Е И глядеть не надо, я его менял, после ошибки по обеднению смеси... Он порвался и сплющился, хад... Брал новый, оригинал, где-то 300 р. По виду другой нежели стоял, и по качеству более жесткий. По вину по этому номеру сейчас идет замена... №20 на наших моторах АМВ и AVJ одинаковый....
Ответ: Вопросы по 8Е ну и до кучи, подскажите как сделать так, чтобы приборка тоже загоралась при включении зажигания? А то как-то не комильфо когда фары загораются, а приборка и кнопочки нет! (((
Ответ: Вопросы по 8Е вроде как ваг коммом можно в панели приборов только вот коддинг нужно знать а так всё просто
Ответ: Вопросы по 8Е Народ, подскажите по следующей ситуации: Раньше не работал второй (если считать по ходу движения выхлопных газов) лямбда-зонд. Прогревочные обороты на холодном моторе после старта были в районе 1300об/мин, потом равномерно опускались до 800об/мин по мере прогрева. Потом установил новую лямбду, сбросили все ошибки в компе. Прогревочные обороты были точно так же (с 1300 до 800). Через день загорелся чек энжин. Посмотрели ошибку - спорадическая, богатая смесь. Сбросили ошибку снова, и посоветовали заправляться не 98-м, а 95-м или 92-м бензином. Через день чек энжин загорелся снова. Плюнул на всё, и проездил так порядка двух недель, но стал замечать следующую особенность - иногда на холодную мотор при запуске сразу вставал на обороты 1000-800. И вот вчера чудодейственным образом чек энжин перестал гореть, а двигатель при запуске так и стал прогреваться не с 1300, а с 1000-800 оборотов. Собственно вопрос - какие у вас прогревочные обороты? Как ведёт себя двигатель при прогреве? И как вообще произошло что чек энжин перестал гореть? Мотор самоизлечился чтоль? )))))
Ответ: Вопросы по 8Е Последнее время тоже упали "прогревочные" обороты с 1300 до 900-1000. Ничего по моему страшного в этом нет.