вообще надоело мне это всё..нужно что делать, помогите советом куда копать, из истории: ..когда машина постояла 1 день, ну или утром следующего дня(на холодную), когда заводишь, оч шумно работает(как дизель), я бы даже сказал тарахтит и продолжается не долго сек 3-5 (затем шум пропадает)..обороты при этом 1000-1100 иногда изрядко плавают в пределах 100, затем падают до 900 и все нормально. Затем если машина простояла часа 2-3, когда заводишь "тарахтение" повторяется..т.е как я понимаю...масло стекает, и не задерживается в верхней точке, какой то клапан не держит.. так было до замены масла и фильтра, так и после.. маслянный клапан стоит в фильтре?! или где то еще... думаю в нем причина.. помогите советом..
Синие писалки это прошлое ... Во в свете инновационной программы развития и прикоснувшись к нанотехнологиям решил поставит себе вот такое : с одной стороны и с другой
хм..плохо представляю, а наглядной картинки или рисунка, нету? т.е клапан стоит там куда вворачивается маслянный фильтр? :icon_suicide:
нет :icon_suicide: маслянный фильтр вворачивается в своего рода байду, которая называется кронштейном. типа переходника между блоком и фильтром. клапан с внутренней стороны - все картинки в ETKA - ELSA ну и в соответствующих темах
а каков пробег твой и что ты в мотор льешь то ? подобная ситуация была с 1.8 ADR '98 практически решилась путем постоянного вливания хорошего масла с первыми двумя сменами через 3-4тыс., а потом через 10. по поводу аццки красивой синей штучки - зачарован. где взять, сколько стоит, есть ли допуск вага ?
Всем привет. Необходимо на седан приклеить правильно колечки на крышку багажника. Как по горизонтали расположить - вопросов не возникает, а по вертикали - тоже по центру или есть какое-то смещение от центра? Кому не трудно - померяйте плз от нижней кромки линейкой точно. Всем спасибо нашел в эльзе
больше спасибо за схемУ, будем разбираться, масло до этого всегда лиили мобил 0в40 щас залил 5в40 пробег 110тыс км это же альт..ё моё