Спасибо за гостеприимство, товарисчи!! уже изучаю странно и неудобно ну раз зуммер есть, пошел искать VAG-COM. а вот это ваще досадное упущение конструкторов! накладку какую? которая как-бы окантовка центральной консоли или которая "под алюминий/дерево/карбон"? и как ее снять? а вот это вааще конструкторам минус! кхе-кхе, если это опять про VAG-COM, то я его еще не нашел, а если в самой магнитоле - то тот-же вопрос: как это сделать? атлична . значит у меня БЫЛ активный саб! осталась толко дырка. а справа от него выштамповка глухая- я так понимаю, что для усилка, но его наличие пока подтвердить не могу. супер загнал в переводчик, теперь сижу, догоняю:rotate:
Парни подскажите почему при заправке топлива постоянно отстреливает пистолет машинка А4(8Е) ква америкос?
на этот раз в магнитоле - кнопку меню подержи нажатой - войдешь в еще одно меню... вроде галя там живет
козлячит бензонасос - не включается по утрам. машина заводится, чихает пару сек и выравнивается. кто знает логику вкл. насоса?
спасибо Ром за доверие умные товарищи грят что могут щеточки подвисать на б/н или еще схожие причины по его кончине. но тем не менее вопрос в силе - после старта все работает. даже более того - у насоса таки есть логика. но к сожалению нет датчика давления топлива. пример - на горячей - 3 раза подряд включаю зажигание - он качает, на 4 и последующие - молчит. как он определяет, что "я уже только что качал, хозяин, отстань..."
подскажите как зафиксировать спинки задних сидений? спинка не защелкивается и вылез какой-то красный язычек выше замка...
Кстати... Давно уж хотел спросить, уж более полугода прошло. Заводская сигналка стала работать по другому, без видимых причин. Первое- это пропал "писк" при постановке на охрану. (на снятие с охраны- тоже) Раньше механизм сигналки срабатывал после закрытия двери, если перед закрытием "запереть" машину. Слышно по звуку. Теперь срабатывает сразу, даже если дверь открыта (кроме водительской). Может чего в настройках сбилось?