поясняю у друга б5 америкос - пока сцепление не выжмешь - не заведешь! блокировка стартера у меня пофиг ей ваще - выжал не выжал - заводится всегда! уже пару раз заводил на передаче, по етке на сцеплении датчик стоит (лягушка такая же как на тормозе для стопов) вагком не коннектится, не могу посмотреть что там в кодировке, а хочу чтоб без выжатого сцепления не заводилась!
смотри - паркуешься за машиной какой нить во дворе - да поближе, глушишь на передаче а потом зажигание! и смотришь как далеко ты въехал в салон той машине спереди либо она тупо не заведется :very_cool:
у меня b6 америкос на мешалке. стартер действительно крутил только при выжатом сцеплении. поменял кодировку приборки на европу. пропала надпись из окошка БК "press clutch pedal" перед заводкой. но сцепу по-прежнему надо выжимать +)) а вот заводится наскока я помню у меня на любой передаче. при выжатом сцеплении есс-но
седня попробую, отпишусь, про кодировку не скажу, это к тов. Мелкону если можно прописать такую функцию в ВАГ-КОМ'е, то подскажите как ;-)
Память треннируй ! Ты же не пиндос которым все надо напоминать и предупреждать "выжми педаль" "в зеркале отражение того что сзади " и т. д. По сабжу у меня тоже заведется с невыжатым сцеплением ... А что очень удобно - когда сцепа гавкает можно со стартера запустить и поехать
Вот теперь попонятней стало. Если честно никогда не пробовал при вкл. сцепе и передаче заводится....... А, нет, один раз попробовал, случайно, ECP блокировка сработала.......
да просто дело в чем, я то запомню, память фунциклирует, но вот сядет кто нить, крутанет, а потом разгребай последствия - за всеми же не уследишь, или сам запаришься - все же может быть, сегодня кановский шнурок возьму - покопаюсь в кодировках.
еще вопрос на педали никто накладки не менял? мне газ не нравиться - он очень глубоко, еще не разу не получилось на торможении подгазовать накладками на педали можно ситуацию исправить? типа такого: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi...r_Truck_Parts_Accessories?hash=item518ee56e2b на вид они такие объемные, газ бы подняли точно
Да з газом мне тоже ситуация не нравиться! Если так можно исправить то отпишитесь у кого что получилось с этим.
а вот вопрос,достойный блондинки за рулём) с утра завелась-у меня загорелась красеньким airbag. и через несколько км,пару раз моргнув на прощание,погасла. что всё это значит?
Вопрос -а зачем отрабатывать газом на торможении ? Я конечно понимаю что это суперэффектный прием и чтобы им овладеть надо долго треннироваться ...Я сам этим морочился . НО ! Это актуально 1.На авто без ESP 2.На переднеприводной авто . На кваттро с ЕSP эта фича анохронизм как бы круто это не казалось .. ИМХО. Ну не стоит быть таким мнительным и жить по принципу "кругом враги и все хотят меня обмануть" Я вот тоже все боялся что заменю немецкий оригинал в России и получу скрип и срежет . Но сделал сам все аккуратно (фаску снял чуток с колодок ,смазал направляющие,вычистил посадочные на скобе) и ничего не скрипит И поставил Textar вместо АТЕ т.к. не знал еще что стоит с Германии.
Ну да коробочки разные это действительно серьёзно...... Сами колодочки сравнивал когда-нибудь? Один в один, только номер партии и серии разный, для конвейера свой, для розницы свой......
Такой вопрос, соклубни. ESP моргает, но не пищит. а вообще пищать может?)) и если может, то где настраивается? в блоке абс?