Люди а моли где-нить прорваться шланжики стелоомывателя? При морозе перестал работать... сколько не грел не работает (недавно залил пару литров). Вчера опять залил ещё 2 литра... Через пару минут заработала. Сегодня утром такая же фигня не работает. Грею - не помогает... ну опят залил литр, бочок полный, через время начала работать. После пару пырсков пропала пол бочка сразу... Вчём проблема может быть? ПС: Б7 2006 года
у меня два раза была такая штука, шланг с писалки в капоте слетела, второй раз в телескопе омывателя фар форсунка на морозе выдавило пришлось отключать а то из за нее бочек за два омыва вылетал
комрады, походу я жестоко залошил: очконув, что антифриз замерзнет и привет помпе будет - решил долить концетрата, довел уровень почти до макс. но!! по совету великого ювс, а именно мастера, похожего на бобра - залил прямо на горячую, итог (как я понял, пользуясь поиском) - завоздушил все нафиг вопрос, тк четкого ответа так никто и не написал - все писали, что эта тема перетерта до дыр, что надо встать в горку, но хз, что у современных авто при доливе все само развоздушивается - скажите, че делать)? ниче нигде не утекает, но первые полчаса для тепла требовалась подгазовка, потом все прошло - развоздушилось??
Для верности - снять пластик накладку над форсами ,приоткрутить пробку на трубке ОЖ Добраться до шланга к печке ,стянуть хомут и сам шланг до высвобождения дырочки прокачки. Потом открутить расширительный бачек и задрать его вверх ,как ливанет из-под обоих пробок/дырок всесобрать на место .
Други, выручайте. Почему жижа ГУРа "кипит"?? на заведенной пузырится в бачке так, что пол-подкапотки уже забрызгано!
Да, в ювс мастера по система охлаждения..... Сталкивался, хорошо не закипел...... По идее развоздушивается система самостоятельно, но при значительном завоздушивании надо делать как Влад описал.... Хотя мне помогло просто поднятие бачка и поднятие оборотов.....
если стоять лицом машине возле правой петли капота посмотри. там шлаг идет и он постоянно пережимается. слабоватое место.
Пришла зима, а *опа мерзнет. Жопогрейки работают все четыре, но работают с большим запозданием. Если машину прогревать то вообще не греют, при езде начинают греть минут через 5( когда уже телом кожу нагреешь). Но греют так что на 6 можно чайник кипятить. Так и должно быть или есть проблема??
В положении "1" крутилки регулятора подогрева сидений прогрев достигается прибл. через 1 мин. В крайнее положение никогда не ставил, пар из ушей пойдет...... Имеет смысл проверить сами терморегуляторы.....
Влад очень доходчиво все объяснил можно еще 2 вопроса)? 1) чем вредно завоздушивание? - типа не будет должного охлаждения - перегрев? т.е. на стрелку ож в салоне смотреть нельзя, тк она врет и мотор полюбас перегревается? 2) как определить, что развоздушилось? (не рассматриваем инструкцию влада с течкой жидкости из затычек)
С подогревами есть один ньюанс. Они работаеют если на них сесть. Если кресло пустое то не работают. У меня так. или я что-то не понимаю... Как с этим бороться?
вроде всегда греют - по схеме нет вроде датчиков хотя нет - есть какая-то хрень связанная с аирбегами (F138 - Airbag coil connector, return spring with slip ring) - по ним наверное определяет
Есть датчики занятости седений, подогревы работают от них, нет - всегда с авторегулированием..... Эти же датчики завязаны на подушки безопасности......