1) если система завоздушивается, резко и локально ухудшается теплообмен, т. е. отвод тепла от наиболее температуронапряженных элементов, особенно это важно для ДВС в нагруженных режимах, а после перехода точки кипения температура ОЖ растет практически мгновенно. Показометр, сигнальная индикация для этого и существуют, что бы сообщить об этом. 2) стабильный рабочий уровень температуры ОЖ во всех режимах, достаточная теплопроизводительность отопителя...... Можно и температуры ДВС посмотреть в каналах измерений VAG-COM. Хотя самый надежный способ всё-таки визуальный по методу Влада......
Все правильно, на 6 подогрев работает можно зажариться но на любом положении 1,2,3,,, он начинает работать минут через 5. Как и где проверить терморегуляторы? Насчет их связи с датчиками занятости сидений то у меня все работают не зависимо от того есть кто в них или нет
Подскажите, Вот пришли морозы... Утром при прогреве после ночи из района бензобака идет устойчивый звук "зззззззз", а-ля комар пищит . Прогреется - пропадает. Еще заметил - можно заглушить через, некоторое время, завести и все, тоже звука нет. Что это? Начало конца бензонасоса или можно ограничиться сменой топливного фильтра?
А после НГ она перестанеть косить под шампанское??? она ж из отверстия в крышке бачка лезет! под капотом все уже в ней: фара, шланги, проводка, интеркулер, да доливать приходится.
После НГ у жижи будет похмелье и осложнение в виде "кирдык насосу ГУР". Шутки-шутками, но жижа пенится неспроста..... Сеточку смотрел в бачке? Так может происходит из-за недостаточной производительности насоса ГУР, а уж что служит причиной......то ли обратка забита, то ли редукционный в рейке повис..... Я не спец, извини......
Как куда? под капот смотри (извини не сдержался)))) с такими симптомами, мне кажется прямиком в сервис ехать лучше)) своими силами здесь не обойтись...
Привет. За окном -10,-15. Проблема в омывателе стекол и фар. Залита была жидкость -12 в перемешку с летней,не экономил,просто не ждал таких сильных морозов. В общем,нажимаю на рычажок,и ничего не происходит,и что странно моторчик не жужжит. и омыватели фар не выежжают.Подскажите в чем может быть проблема? вагком такие дела показывает? спасибо
Да там. Предохранитель моторчиков омывайки - это нижний блок, второй справа в самом нижнем ряду. Должен быть 25 ампер. Скорее всего он сгорел...
Посмотрел схему. Повспоминал машинку.. ИМХО, датчик веса (давления) находится только в сидении переднего пассажира (ИМХО), соответственно попогрей+айрбаг для него скорее всего и включается/отключается по этому датчику. А вот для места водителя - помойму там все всегда работает. З.Ы. могу ошибаться