Чем гадать, на сервис лучьше съездить. Отличия в оцифровке приборной панели, крышке багажника, бамперах, кожа хуже, вкг (правда насколько я понял не всегда), настройка блока управления ДВС. На европейках нет сочетания 1,8Т+полный привод+АКПП. Стоит покупать не убитую машину и не важно для какого рынка она произведена.
Не еще пока не диагностил, а что там может сломаться. точнее частая причина выхода из строя этой системы? Народ кто еще скажет где намутить диск с российской навигацией для 8Е?)))))
А ты думаешь что много статистики по ним ? Я вот всего лишь несколько раз видел вопросы по диагностике оригинальных вебаст на форуме . Так что тебе флаг в руки - читай ошибки и клади сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=56 позырим что к чему .
други, дело в следующем: месяц-полтора назад заглючил датчик топлива. стрелка ложилась, вставала и т.д. был снят, почищен, установлен взад. с тех пор стрелка ходит ровно. однако, заправив литров 20 и поездив пару дней я вдруг увидел что стрелка уж больно рано приперлась к красной зоне (проехал всего 60 км, ну прогревы, пробки и пр.) однако удивительно. сегодня ездил-ездил и в итоге остаток пробега - 0км, стрелка лежит на самой левой красной полоске. заезжаю на АЗС - заливаю 3 литра (денег не было а кредитки не приняли) - стрелка так и лежит ни на грамм не сдинувшись. ну я хоть поспокойнее - до дома хватит уже... приезжаю, беру комп и смотрю - в 4 группе в приборке показывает 107ом и 9 литров в баке! немного выматерившись я тыкаю в адаптацию 33 канала и пишу там 65535 и жмакаю save - в итоге стрелка на глазах поднимается и встает аккурат на 2й красной риске (даже чуть правее) - что в моем понимаии и есть 9 литров. выключаю зажигание - стрелка ложится примерно на 2мм левее последней красной риски (раньше вроде бы четко на ней стояла) - вот я и заморочился - чегож это я наадаптировал и где должна быть стрелка при выключенном зажигании? посмотрите как у вас? ps и че-то в ELSA не найду про адаптицию этого датчика
Ну, если изменения со стрелкой произошли после ковыряния с датчиком, то я бы наверное его сначала и перепроверил Может воткнулся криво... Чесно говоря, я никогда адаптациями стрелок не загонялся, нужды небыло. Запищало - бак до отсечки вкатил и катаешься пока опять не запищит. Раз только, для того чтобы знать машину, выкатал резерв - знаю что если все по нулям есче вполне можно ехать до следующей заправки. Так что стрелка играет только приблизительно-информативный характер... Вот нашел свой старый файл с каналами адаптации приборки, судя по нему ты пользовался неверным каналом (их там с 29-го по 34-й). Поэксперементируй, там видно будет. Когда стрелки снимал, при установке всегда ориентировался на попадание в центральное деление при тесте исполнителей. При выключенном зажигании стрелка ложится при этом чуть ниже крайнего левого деления, однако на разных приборках все равно выходить чуть по разному...
Подскажите,кто в курсе,магнитола Symphony-ii высвечивает надпись "SAFE" нажимаю одновременно и удерживаю кнопки RDS и TP надпись "SAFE"непроладает может я ните кнопки жму для ввода кода?Код известен.
Что б я без Вас делал? наверное, уже насос ГУРа поменял бы.:snooks: Нашел я эту злополучную сетку на дне, когда выкачал всю жижу из бачка. сковырнул ее со своего места, но вытащить не смог из бачка - так там и плавает. зато теперь жижа не косит под шампанское! можно отмывать подкапотку, а еще и звук из под капота ушел - тише стало. Следующий вапрос знатокам: как сетку из бачка выковырять, чтобы промыть?
ты знаешь, уже столкнувшись не раз с проблемами ГУРа посоветую тебе, пока не совсем поздно промыть систему и заменить бачок, потому как сетка просто так не вываливается - скорей всего она могла быть подзабита грязью, пропускная способность уменьшилась и её просто выдавило и, соответственно, вся эта шняга разгулялась по системе, что ничем хорошим не грозит, сам понимаешь. Кстати, не обращал какого цвета жижа, её состояние ?
Гуры подскажите у кого автоматы-при переключениях на 3-ю переключается как бы 2 раза т.е. сначала со 2 на 3 тахометр падает,а потом сразу же еще раз следом падает, но уже меньше.Все остальные нормально,а эта как бы 2 раза что ли-на типе когда сам ручку дергаю то же самое у кого как не обращали внимания????
Оказывается не у меня одного так, сан4ик )) В общем, антомат включает 2ю передачу, но молча, когда в ручном режиме - кажет 3, а на самом деле 2, поддавишь педаль, переключилась, 3-я также горит, поэтому ты подумал что два 2 раза. Такое бывает при плавном замедлении на 3-й передаче. Бывает ещё глюк, наберёшь 2000 оборотов после такого замедления (показывает 3, а на самом деле 2), тыкаешь передачу вверх, включается 3-я, потом почти сразу 4-я. И машин не едет совсем ))
На лето хочу купить себе вот такие диски - 8JX18H2 ET45 5/112 от ЭС4 номер по каталогу 8E0 601 025 LZ17. Вопрос: какую размер резины ставить? Кто нить ставил себе такую? как ощущения? жестко?? как себя чувствует подвеска?