Коллеги, не смог понять, если я на авто двигаюсь более 2-х часов, мне на дисплей выдается информация 2h :00 чтобы это значило? пора отдыхать?
ну это понятно, что это так... в принципе не напрягает, это я так в качестве расширения познаний. Забавно, то что каким путем было вычислено, что именно через 2 часа уже напрягается человек...
Не понятная ситуация возникает когда машина продолжительное время работает на холостом ходу, около 1 часа "+/-". загорается значок штатной сигнализации на панели (машинка с ключом) при этом отключается кондиционер. Больше ничего не происходит... машина не глохнет даже через 5 минут (больше не ждал). Перезапускаю, все в порядке. все работает как обычно. Еще важно, что двигатель при этом работает ровнее, нет некоторой небольшой вибрации которая присутствовала до перезапуска машины. Понятно, что VAG COM... смотреть ошибки, хотелось бы узнать, может у кого такое было...
это что-то новенькое. машинка с ключом - это иммобилайзер, может загораться когда потеряна связь с ключом или же активирован сервисный режим, при этом с кондеем связи вроде никакой нет. лезь в приборку вагкомом - сначала ошибки, потом блоки измерений
только что мусолили то-ли в этой ветке, то-ли в соседней :[:]|||||| это время непрерывной работы мотора и все
сегодя случился трабл: полчаса пытался закрыть багажник... в том году та же песня была. других машин с такой проблемой на дороге не видел (не отрицаю что они есть..). что еще интереснее замок не замерз, ибо на открытой крышке он отлично закрывался...просто как будто не достает.
Тоже поимал такой прикольчик с багажником в -30, да ощущение действительно что как будто не достает. Лил вэдэшку и раза с 20 захлопнул
я так понял дело не в смазке, нашел мануальчик как поднять штырь который внизу, думаю попробую гденть в теплом месте приподнять, думаю за 4 года он мог тупо чуть опуститься и все... там всего то две гайки крутануть
Люди подскажите на штатной сигналке как нить регулируется чуствительность датчика удара???Заранее спасибо))))
Всех клубней с наступившим! Терь о деле: замаяла ошибка корректора фар. Вагом с помошью Дюса перешили фары с ксенона на галогенки - не помогло. Где еще ковырнуть, что бы комп забыл, что в машине когда-то был этот гре...ный автокоректор? до кучи ошибки, но там уже прежних хозяин колхоз устроил с блоками розжига и тд, т.ч. надо это все отключить Номер блока управления: 4B0 907 357 C Компонент и/или версия: dynamische LWR D06 Кодировка: 00060 Код мастерской: WSC 63351 3 Найденные ошибки: 01535 - Подача сигнала управления на Исполнит. эл.двиг. корректора правой фары-V49 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 01534 - Подача сигнала управления на Исполнит. эл.двиг. корректора левой фары-V48 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 28-10 - короткое замыкание на плюс - Периодически
у него фары не родные стоят ошибки по корректорам сразу были датчик на колесо потом уже вылез я: а где у вас тут корректор? фары: что это такое - коррректорр??? как бы сделать чтобы прборка вообще забыла про этот корректор
народ загляните плиз в тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178384 может кто менял у себя ? =)
нет антифриза, бачек стеклоочистителя пуст, бенза нет, капот открыт, колодки тормозные стерты - сколько раз БИПает то?