Многократный бип это по ремням... мол не забудь пристегнуться. Датчиков если нет, то просто предупредительный сигнал при включении зажигания.
бипает вроде три раза, че-то не посчтиал. все закрыто, бенз и пр все есть, колодки в норме - короче только на ремни думать. но я все эти предупреждения отключал - не помогает...
Все облазил и не нашел как отключить присутствие 55 блока ... Он ни где не кодируется специально ни в комфорте, ни в приводе, ни в дисплее в приборке ... Выход только один делать как было в оригинале .
насколько я помню, дело не в выборе галогенки или не галогенки. ибо у меня нет корректоров, прописан ксенон но на корректор не ругается. Поставили в Электрика бортовой сети / Central Electronics (09) Кодирование / Coding (Функция -07) предпоследнее число 0 или 1 а последнее число 2??
может у него частично присутствует? в смысле какая то приблуда включена в блок центральной электроники?т.е. его наличие не кодированием задается а физически?
Ребята, у меня проблема, только купил а4 8е, проехал 3 тысячи км, сегодня на приборке замигала лампочка CHECK, проверил, вроде одна катушка не работает, двигатель троит, и не едет...Купил новую, поставил, завел, лампочка чек горит постоянно, машина вроде на холодную нормально работает, и катушка новая тоже, но когда чуть нагревается, то опять троит...Уже не знаю что делать...Помогите
проверь свечи и провода до катушек. если провода задубевшие - неисключено, что просто проводам капутт уже, замени и будет тебе счастье... начни, конечно же, со свечей....далее проводку...существуют ремкомплекты...там идет в сборе разъем катушки с проводами, готовый, купил, заменил и забыл. Называется Bremi 20113/40. Месяц назад примерно другу на все 4 катушки поменяли, поставили такие разъемы с проводами. У него была аналогичная проблема. Все прошло, ездит и не парится. Заказывали через эксист. Пиши.
спасибо!Еще вопрос, я с горяча начал проверять катушки, вытаскивая их по очереди, и вот одна не цокала, а три остальных цокали, я попробывал так же еще раз проверить, и перестала цокать еще одна катушка, может я ее спалил?Но опять же сейчас, при проверке(если вытаскивать по очереди разъемы с катушек, то выходит что работают все...Потому что двигатель начинает троить, а сейчас он работает как будто с кратковременными провалами или троит, сам не пойму
свечи когда менял? как их состояние? что с проводкой?(на вид, на ощупь) скорее всего в проводке дело....можешь попробовать если троит помять немного провода....сейчас то мороз, то тепло от движка, их корёжит....и ошибки бы считать.....у кореша была ошибка "нет сигнала коммутации"...заменили провода, что по моторному отсеку до катушек идут и все пучком теперь...делали пайкой, скрутки не катят ) ПС: вот они http://www.ru.bremi.de/user/eesy.de/bremi.de/dwn/20113_40_englisch.pdf правда они идут без рубашек (что с задней стороны на разъем одеваются), поидее они у тебя не снимутся нормально со старых разъемов, надо новые покупать...
Свечи не снимал, и не менял, скоро пойду на улицу, посмотрю, провода дубовые, все 03 года выпуска, получается не менялись ни разу...Интересно, можно ли придумать этим проводам альтернативу, просто в деревне сейчас, до москвы ехать 360 км...:-(
ну найди какая катушка халтурит, расчехли провода до нее и посмотри что там, может обрыв и так найдешь....поидее можно попробовать просто помять проводку, может встанет в нужное положение, когда контакт будет, так и доедешь..
Ну на провода думать это последнее дело... Поменяй все свечи и все катушки, сотри ошибку и забудь об этой проблеме.
зачем менять все катушки то? "дешевый" вариант предлагаете! (4 катушки тыщ шесть выйдет ?! ) катушки можно поменять местами и, если есть кабель, отследить какая катушка мертвая. Да и выхода у парня особого нет. Он в деревне. самый нормальный вариант был бы - заменить свечи (раз не менялись или хз когда менялись все равно надо сделать), затроило, считал ошибки, посмотрел какой цилиндр....переставил катушку на другой цилиндр, стер ошибки, ждешь пока затроит....затроило, считал ошибки....если троит тот цилиндр, куда катушку воткнул - пробуй перекинуть ее еще на один цилиндр...если троит на том же цилиндре, откуда катушку снял и поставил на другой - попробуй на всякий случай еще одну катушку (которую раньше не менял) воткнуть...если опять там же - всё очевидно - проводка....
Только что снимал свечи, свеча на втором цилиндре оказалось почему то черной, хотя на этом цилиндре катушка рабочая...Сейчас ситуация такова, на холодную завожу машину, работает ровно, как только она прогревается, начинаются перебои, двигатель работает так, как будто периодически пропадает искра на свече, но постоянного троения нет, обороты скачут,ЧЕК горит постоянно.Что делать?Можно ли так доехать до москвы?
Тут может быть и форсунки и Холл и датчики детонации..... Без комплексной диагностики только предполагать...... Кататься на такой машинке не советую, лучше сейчас заплатить за эвакуатор, чем потом карманы выворачивать.......
Была бы проблема в датчике - давно бы поменял, а так там колхоз еще до меня с ксеноном устроили Попробуем поглядеть
имхо свечи и катушки, с проводкой не парься, это маловероятно, хотя если не лень проверь как Женя написал, но 90% что проводка ни при чём, нужен бы конечно вагком, без него гадание на кофейной гуще, свечи поменять самое простое, начни с них ибо всё равно будет не лишним да и стоят они недорого, чёрная свеча это не исключено что как раз пропуски зажигания в этом цилиндре
сложная технология имхо. проще зайти в 15 и 16 группу и ударами по газу определять где пропуски. с мертвой катушкой будет очевидно какой цилиндр