а синхронизаторы слушают и ухмыляются:bt: я подгазовываю на переключениях вниз пример из жизни еду на 4й - впереди поворот 90 левый торможу - подгазовываю - вторую подтыкаю и она так легонечко сама включается как будто на месте стоишь в это время рулем вправо влево ручником срываю зад и потом газззззз
смотрю на схему из етки и думаю а не соорудить проставочку между узлом педали и кузовом как нить соберусь откручу посомотрю в живую как устроено .
Итак, двигатель начал троить постоянно, вылетела из строя еще одна катушка, может как раз причина крылась именно в ней...
Может потому что ты выдергивал катушки? Это как раз вредно... если я все правильно понял. 2 недели назад у меня сгорела катушка на ходу, скинул питание форсунки, доковылял до работы, поменял на новую катушку. После замены горел Чек. Но двигатель работал ровно. Скинул аккумулятор на 3 минуты, не помогло. Делать было нечего, поехал домой (50 км), приехал нормально. пока переставлял машину на стоянке Чек погас.
Вышеописаные катушки летят чаще всего не по одной ... Тем более ты над ними глумился отключениями и перстановками . Они ведь не меняные с рождения ? Вот по этому тебе и предложили единственный правильный вариант в твоем случае - купить 4-е новые катушки и забыть про них ... В твоем сллучае лучше сразу сделать вот так http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=251 А те что старые и еще "живые" положи в багажник на случае очередного "есличё за ХХХ км от Москвы"
Чек у вас обоих сначала моргает - счетчик когда считает пропуски ... Потом когда насчитает определенное критическое кол-во загорается постоянно. Потом когда катушка заменена какое-то время горит ,а потом ошибки по пропускам переходит в разряд непостоянных (спародических) и чек гаснет (ошибки остаются в накопителе все равно )
Я тебе писал не о перегазовках ... которыми сам пользуюсь постоянно (синхронизаторы меня любят)... Я писал о подтормаживании левой ногой в повороте под газом или еще можно носком правой тормозить а пяткой подгазовывать there Так делали спортсмены на ТАЗах без АБС и ЕСП ... Ну я тоже заморочился на моноприводе в свое время и научился, это как раз эмулирует некое подобие ЕСП . Ну и это .. про ручники на кваттро забудь ,научись ломать ее газом и рулем .
Ну в любом случае, как я понимаю, лучше скинуть питание форсунки, если нет возможности поменять сразу, а докатиться нужно. Чтобы исключить случайное попадание топлива в цилиндр.
проблемка возникла помогите решить..бардачек сломался, причем не сам его замок а как бы сказать...короче теперь при открывании он тупо ПАДАЕТ, а не плавно открывается или с натягом как было, и свет перестал в нем загораться, т.е какая то пружинка или еще что-то лопнуло на морозе. как разобрать бардак или кто может сталкивался с этим??
я предлагаю самый надежный вариант. Если купил новую катушку, то выход есть, проблем с КАТ*ом потом не будет. Дешего и хорошо только в сказках. Это купить все катушки + одну про запас + заменить свечи.
Там сложностей не должно быть. Сбоку сними панельку (на фото снята) Увидишь цилиндр, к нему разъем. Вот это и есть (цилиндр) причина всех твоих поломок. Разбираеся он просто, но для этого надо снять бардачек (я по крайней мере снимал) и его не трудно снять, по моему 5 болтов под головку 8. В цилиндре ходит поршень который и замедляет ход открытия крышки, на поршне есть пластиковый выступ который просто в определенном месте разъединят контакты подсветки. Если снимешь- я думаю разберешься.
у тебя отломалась правая петля...к ней крепится штуковина (не знаю как она называется), которая замедляет, делает плавным открытие и она же включает свет в бардачке...чтобы ее увидеть надо открыть правую дверь, там на торпеде с торца будет крышка, сними ее....под ней и увидишь....сломалась петля скорее всего потому, что ты захотел ускорить открытие бардачка, а там простая пластмасска...плюс в той самой штуковине на морозе все застыло нафиг...люди тут чинили крышки, где то проскакивала инфа....но я бы купил новую....
спс большое..херово если хенд мейд не получится..вот что еще нашел...http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E1%E0%F0%E4%E0%F7%EA%E0
да ломаю ломаю я то про конкретную ситуацию когда нужно замедляться и потом сразу ускоряться - тоесть переключаться в сам момент длящегося торможения - вот в таких ситуация пятка до газа не дотягивается
не подскажите, как достать подстаканники в заднем подлокотнике (американец)? Раньше выезжали, теперь не хотят ... И еще вопросик, я так понял что для подключения ipod к sympony 2 нужно покупать два кабеля (примерно 4к за все)? или же есть другие способы?
0?xxx: Light Sensor 0 = Light Sensor not installed 1 = Light Sensor installed 0x?xx: Trailer Hitch 0 = Trailer Hitch not installed 1 = Trailer Hitch installed 0xx?x: Headlights 0 = Halogen Headlights 1 = Xenon Headlights 0xxx?: Country 1 = Rest of World 2 = Northern Countries (Finland, Sweden, Norway, Denmark) 3 = USA 4 = Canada
вижу два направления для деятельности: 1) подключить к разъемам корректоры, если фары полный ахтунг и в них нет места корректорам, просто закрепить их где придется . 2) может быть, где нибудь, в адаптации есть какие то численные пределы, которые вызывают желание у приборки обратиться к этим корректорам, возможно какие нибудь значения туда подставить, которые, у его авто, отобьют всякое желание про корректоры фар вообще вспоминать, что то там ими регулировать и зажигать ошибку.
Влад, объясни, что там должно быть ? Включаю тест в базовых установках в 130 группе - как я понимаю полностью открывается термостат, сижу смотрю - температуры практически выравниваются, но в четвертом окне так ничего и не появляется..?