в предпоследней 0, в последней 1 поставь. я не обратил внимания что не Б7 кузов. ---- у меня вот трабл, несколько дней назад багажник не закрывался, сегодня открыл (рисковал %) ппц как ) и закрыл нормально, но датчик все равно показывает что он открыт. где этот датчик вообще и как проверить?
стоит на отсутствие корректоров ругается, скорее всего придется их подключать, либо какое нитьсопротивление вешать. колхозить. родные фары ставить просто не вариант.
а попробуй вот что. до меня кажется дошло. у тебя под бардачком стоит тот самый блок, который должен управлять корректорами в фарах, надо бы его тупо отключить от блока центральной электроники, я думаю он и вызывает ошибку
Это идея, надо попробовать. Сегодня сравнил номера фар с эткой. Совпадают, хотел снять одну, посмотреть, чего там внутрях родного осталось, но не смог открутить один болт - длинны отвертки не хватает, потом побробую, в -30 тяжело экспериментировать на улице. Блоки розжига там левый вне фар наколхожены, хочется узнать, остались ли в них электромоторы. Сегодня поменял свечки- завелась с 1 попытки в вышеобозначеный мороз. До этого было с 3-5 заводилась - так, что у кого проблемы с заводкой в мороз - смотрите свечи. Сегодня накрылся газовый упор капота - как-нить ремонтируется? ЗЫ: Всех клубней с Рождеством!:drunk2:
Если у тебя есть две руки то все получится))) именно в этой теме что ты нашел в посте №14 awarior предложил как мне кажется самый лучший вариант. У меня была аналогичная хрень, я по его методу отремонтировал бардачек, единственное что использовал проволоку 3мм от сварочного электрода и сделал нижний ее конец чуть подлиннее, плюс установил вместо одной две таких арматурки для верности))) + залил Поксиполом = счастье
нет... я думал для этого температуры должны сравняться, но не хватило каких-то 3 градуса. Может потому, что я делал тест при -17 ?
Коллеги, я вот как то с климатом не очень себе уяснил, а точнее с его логикой в работе. Ситуация следующая: внешняя температура - -5С установка климата - +20С включено АВТО кнопка ECON - не горит. все хорошо. нажимаю кнопку ECON через какое то время происходит запотевание стёкл. Как я понимаю, воздух перестает осушаться. нажимаю опять (кнопка гаснет) стекла перестают потеть. Если я понимаю правильно, то воздух осушается с включенным компрессором? я его принудительно отключаю - получаю запотевшие окна. В изученном мною форуме есть мнение, что компрессор включается только при включении отпотевания лобового стекла или при температуре выше +5С. Объясните, почему тогда запотевают стекла при нажатии кнопки Econ?
экон - это типа ЭКОНомичный режим, то есть запрет на включение кондиционера, который как известно сушит воздух и спасает от запотевания, по проблеме - думаю стоит поменять фильтр салона и проверить дренаж испарителя (или конденсатора ), в печке короче который... еще полезно перед выключением зажигания нажимать эту кнопочку ЕКОН и тогда как бы продуется там все и при сдедующем запуске не будет влажного дуновения (соответственно не спасет если на улице сыро - скорее для лета и жары совет)
Не совсем понятно, про фильтр, воздух идет по тому же пути, только при этом компрессор включен или не включен, в моем представлении если я нажимаю кнопку Экон, я отключаю кондиционер, и вот как раз меня и озадачил вопрос того, что при отрицательной температуре работает компрессор - это противоречит мнению общества о том, что комрпессор не работает при температуре ниже +5С
фильтр может быть старый, изза него могут потеть стекла, при запуск кондера в минус не подскажу ничего.
Волнует вопрос о теории запуска компрессора в минус - это противоречит всем высказываниям, но выглядит совершенно естественно.
Подскажите,пож, может быть такое, что стоит подогрев задних сидений, но нету кнопок для его включения? Под задним сидением обнаружил 2 кругляка с подведенными проводами, но кнопок нигде нету. Или это не подогрев?
Добрый день. У меня после стоянки на морозе примерзает селектор автомата. Надо несколько раз разкачивать его,чтоб он сдвинулся. После прогрева масла в коробке,проблема исчезает,но после ночи на морозе появляется вновь. Кто нибудь сталкивался с такой ерундой? Как лечить? В принципе не страшно,но и не приятно.