В общем снял левую фару. Мотора регулировки угла наклона фар обнаружено не было, как и штатных блоков розжига (наколхожены левые вне корпуса фары). Место где должен стоять моторчик пометил красным кругом - поправьте, если ошибаюсь. Следовательно остается только выкинуть блок корректора и забыть о нем...
надпись d1s-XENON улыбнула а сверху HALOGEN 'это равда VALEO? может там в разъем резистор какой или как там - сопротивление запихнуть типа обманка получиться
я ж говорил, фары родные, просто колхоз внутри, интересно твою сфоткать в указанном месте, как видишь, у меня даже разьем на электромотор есть
видимо нет, на крышке по бокам от замка есть торчащие штырьки, которые при нажатии прячутся, видимо это и есть датчики -20 был не уверен и ездил неделю так. когда упало до -10, я открыл багажник и с первого же раза легко его закрыл, проверил рукой, лампочка горит я так понимаю что это мне покажет тоже самое что и приборка, т.е. открыток\закрыто или я ошибаюсь?
значит либо на b7 изменения, либо это какой-то доп пакет. не знаю, сорри - у меня в замке стопудово, больше никаких контактов нет
Решил проблему корректора путем отключения его от разъема. Теперь ошибки нет , правда появился скрип в панели после снятия бардачка.
у меня стоит подъемник или как он там называется, короче крышка сама поднимается доверха, может поэтому?
ребятки,скажите,такая проблема с бардачком..туго открывается как-то...и такое ощущение что он слишком тяжелый его закрываешь,а ручка открывания иногда торчит будто её приоткрываешь... может как-то смазать чтобы он легче ходил и не зависал так..
туго открывается из-за амортизатора с правой стороны. Сними крышку с торца торпеды, увидишь его - брызни вэдэхой.