прально! а активируется он сигой в момент а/запуска. и считывание метки с этого другого ключа происходит только в этот момент.
Уфф! Привет всем! Извините, всю тему не осилил и похоже не скоро смогу (за два месяца всего 70 страниц удалось изучить). Поэтому если отправите "в поиск", то никаких обид. Но лучше хотя бы чуть-чуть сузить диапазон поиска, потому что спрашиваю я то, что сам найти не смог. А теперь собственно вопросы (буду особо признателен за ответы от energy26 по известной причине ;-) ) 1. Во всех ли машинах есть датчик уровня омывайки и есть ли он конкретно у меня (это точно к Сергею - забыл спросить в прошлый раз)? Какова его индикация, если он есть? Каков объем бачка? Сюда же: очень хочется поставить обогреваемые форсунки - такие есть в природе? Этот вопрос можно привести к другому (дурацкому, но что поделать): ГДЕ взять нормальную омывайку? Перепробовал сортов десять - при -15 всё замерзает (если по шоссе ехать, замерзает и того раньше), на щетках образуется корка инея. Понимаю, что проблема детская, но раньше такой беды не знал, покупая в общем-то всё подряд. Может, просто везло, а может в кризис бодяжить сильнее стали... 2. Может ли ESP срабатывать на приличной скорости (70+) и не мигать лампой? Поясню: лампа заведомо исправна, временами во дворах мигает по делу, всё в порядке. НО два раза случалось, что при движении по МКАДу на 3-4-5й передачах при активном ускорении с 2500 об-мин машина ведет себя точно так же, как если бы срабатывал ESP (но лампа при этом не загорается). То есть, вместо хорошего разгона получаем провал, обороты растут но очень-очень плавно. Возможно причина в другом - ну не настолько двигатель мощный, чтобы на 5-й передаче задействовать антипробуксовочную систему, однако похоже чем-то. Ваг-ком мне в этом деле помощник? 3. Установлен катализатор MG-Race, и хочется узнать: из-за него ли выхлоп громче чем хотелось бы или это я уже слегка привык к машине и предъявляю повышенные требования? Может, из-за резины (Бриджстоун АйсКруизер-5000 шип - раньше на шипах никогда не ездил, знаю что они шумят, но насколько). Есть ли тут кто с "музыкальным ухом", готовый послушать и сказать чего-нибудь по этому поводу? - подъеду куда скажете, разумеется. 4. Имею желание приобрести к лету 16-е диски и резину 205х60 - размер нестандартный, получится на 9мм выше чем сейчас (195х65х15), но подвеска 1ВЕ заниженная, и в сумме получится ИМХО неплохо. Просто летом я на дачу временами езжу - а там "последняя миля"... Вопрос: резина такого размера - нормально? Или лучше 215х55? (правда последняя изрядно дороже и будет пониже, всего 4мм прироста). 5. В мороз скрипит спинка заднего сиденья. Причем где-то внутри, потому что все вращающиеся детали я проспреил - толку нет. Было у кого? - разбирать уж больно не хочется... Всё пока. Спасибо всем, кто что-нибудь ответит.
1. датчик есть, если стоит БК. т.е. если омывайка кончится, на экране засветится иконка со струйками в две стороны и запищит. если его нет, как и БК, то их можно установить. цена вопроса около 1тыс рублей за ручку для управления БК. проверить наличие можно по вину, ну и вообще посмотри показывает ли у тебя средний расход, ср. скорость и тп. Кстати после установки ручки появиться еще одна полезная функция - проверка всех лампочек (автоматически ессно), перегорит сразу узнаешь. ну и по мелочи типа выбор языка, фарингейт\цельсий, постоянный ограничитель скорости (зумер) и тп. Омывайку лучше делать самому по двум причинам: 1) точно не отрава как те которые "не пахнут" 2) точно не замерзает 3) стоит дешево, особенно если есть где брать спирт. если покупать то Sonax неплохая, Neste дорогая, но хорошая. 4. лучше ставить ближе к штатному размеру резину... 5. кмк сверчки в ремнях задних, тоже где то сидит и в том районе
Как один из вариантов не сидеть в машине и не ждать, пока прогреется, а завести и зайти в магазин или еще куда, городишко у нас по угонам среди бела дня вроде не очень криминальный, а вот при открытых дверях залесть и че-нить скомуниздить могут, да и детей если когда в машине оставлять приходится, что бы не глушить ее, а закрыть замки и пусть сидят в тепле Дело не в том, что обходчик не всегда включен, дело в том, что код сигналки быстрее хакнуть, чем просто отключить штатный иммо. По-моему мы уходим от сути поставленного вопроса...
MakcuMka, БК у меня точно есть. Видимо, с самим датчиком в бачке что-то случилось. Может, замерз? =) - да уж. Поздравляю всех (и одновременно сочувствую).
Это вот запросто. Лечится следующим образом: берете банку незамерзайки и ставите ее на сутки на батарею или нагреваете иным способом градусов до 80. Медленно все это в бачок выливаете. Если он замерз, то очухается. П.С. Горячей незамерзайкой стараться не дышать, а то нокдаун обеспечен.
вебаста нагреет движек, сядешь, заведешь и сразу же горячий воздух, через 2-3мин уже тепло. детей в машине можно и с ключем оставить, но запереть на сигналку с брелка, т.е. поставить на охрану с включенным дрыгуном. правда есть ньюанс, выйти они "если что" смогут только наав на ключе кнопку, двери иначе не откроешь. ну а раньше то он работал? у тея кончилась омывайка а он не запищал? думаю что замерз тут не причем, ибо датчик этот сделан на принципе обрыва цепи или как там по научному, короче два контакта на расстоянии окло 1см. когда вода есть, напряжение идет, а когда нет, цепь обрывается и все. ручку БК может вкорячили? как вариант снять подкрылок и посмотреть на нижнюю часть омывайки. (на ручке дворников кнопки ресет и чето там есть?)
Скрипела седушка заднего сидения. Причина - лопнул пластиковый фиксатор (их два). Решение - замена на новый Если точно скрипит спинка - то может фиксатор спинки?
Ручка БК штатная - в этом я практически уверен, потому что машина с Телематиком, экран в панели приборов цветной, это вроде бы гарантирует наличие БК. Вот не помню, включалась ли индикация до морозов или нет - машину купил осенью и похоже что бачок не опустошал до конца. В общем, с этим более-менее понятно, а по остальным вопросам кто-нибудь может что-нибудь сказать?
При нажатии на check значек омывашки высвечивает ? 215/55/16 - то что надо для 8Е ,235/45/17 уже надо осторожней быть к ямам и канавам ... Про ВАГком вопрос твой полностью поддерживаю ... ESP без моргания значка не работает ,имхо стоит посмотреть что в блоке двигателя из ошибок ну и диагностику замутить предметную ...
ну какуюнть старлайн Б6 или из новых. тут пандору советовали, глючит она, да и какой смысл? я в таких сигах вообще как охрану не рассматриваю, а именно обратная связь очень удобно, и если надо выйти а дети внутри, то как раз нажал на брелке и закрыл. бюджетно, не глючит и обратная связь --- про обходчик иммо в момент запуска - ну и что? если он есть потенциально значит им можно воспользоваться послав на него такой же сигнал или же из машины подшаманить. а когда запущен двигатель уже иммо не будет опрашиваться и поехали....короче вариант для бедных, вебасто рулит. ну или подземный паркинг
ЧЕК не нажимал. Попробую в след. раз, когда бачок опустеет. Но ведь при включении зажигания ЧЕК сам собой запускается (пишет ОК) - или эти ЧЕКи по-разному работают? Это понятно, что 215х55х16 подойдут (они и в мануале указаны как штатные), вопрос в том, насколько хорошо подойдут шины 205х60х16? Просто они во-первых еще на 4мм повыше, а во-вторых, стоят на 15% дешевле (кстати, не очень понятно почему). Так и сделаем. Еще подсказывают, что может сцепление пробуксовывать (ему уже 122ткм), но тогда наверное не только в описанных условиях были бы те же симптомы.
MakcuMka я вопрос не вентилировал о сиге думаю, но позже. минимум это сига с обратной связью дополнительный иммо с меткой и замки капота