Слушайте, я убил мозг: объясните, пожалуйста, а почему S4 в 8Е кузове нет почти? Их делали в таких мизерных количествах или все убито?
Их делали, но с мотором V8 они нифига не нужны никому из старых s-чников были ... Да и таможить их не шуточное дело было, а стало просто ахтунг Так что официально проданых тут мало а ввозных еще меньше .
Я бы сказал, что эксперимент с двигателем не удался. Атмосферник 4200 для "зажигалки" оказался не столь удачным как 2700турбо той же мощности. Потому их так мало. Да и есть ли смысл на неё смотреть, тем более с нынешними налогами?
из салона на двери водилы кнопку нажать (конечно переднему пассажиру) 110104755 код, штук 5 уже точно поставил. нет, нажмешь чек он все начнет проверять и иконка омывайки должна появиться и исчезнуть
скажите, где отрегулировать в мск писалки? со спец инструментом минутное дело, вроде, а с подручными средствами на морозе возиться проблематично
Камрады, есть такая проблема. На американце A4 1.8tq перестал работать подогрев заднего стекла (кнопка тупо не включается). Соответственно блок климата под номером 8E0 820 043 AD на замену. Все у кого выяснял сказали,что ремонту не поддается. Покупать новый (около 30.000 руб) особого желания нету На разборках нашел несколько других блоков с таким же цифрами в номере, но другими буквами в окончании (G,H,AG и т.п.). Визуально некоторые из них подходят и на них есть те же функции (например подогрев сидушек), что и у меня. В связи с чем вопрос - будет ли работать другой блок, если да - то какой? дополнение - в номере как-нибудь отражается цвет панели блока? пока все видел только черные, а мне нужен бежевый
возьми длинный строительный шуруп сантиметров 15-20 длинной, подкаленый (черного цвета) и напильником или на точилке выточи кончик длинной 1см и толщиной с иглу примерно - будет полегче
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3476105&postcount=23 ты же писал в этой теме и тут все было
писАть, то писАл, но хотелось узнать, где есть мастера со спец инструментом, чтобы халявная оперцаия, действительно была таковой
+1, советую правую форсунку (правая если сидишь в машине) чуть повыше приподнять. На скорости струя ниже будет бить.